слежка и секреты универсама.

62 1 3
                                    

Время два часа дня. Я уже собранная стою в коридоре, надеваю свои кроссовки.

Сегодня мы с моей лучшей подругой, Кирой договорились пойти в парикмахерскую, а потом погулять или пойти к ней, так как она уже выздоровела.

- ну всё, я побежала. - обняв брата, я выбежала с квартиры.

- иди иди.

Я вышла из подъезда, на лавочке меня уже ждала Кира. Мы обнялись и двинулись в сторону парикмахерской.

Вот я уже сижу в кресле, парекмахерша сушит мои волосы. Мне помыли подстригли волосы, теперь они у меня ниже плечь. Кира молча сидела и разглядывала помещение, ждала пока мне всё сделают.

От скуки она подошла к столу и начала разглядывать всё что лежало там. Потом она включила сушилку для волос сзади меня.

- а ну выключи, не для тебя ставили. - грозно указала женщина.

Кира молча выключила сушилку и снова села на кресло.

Наконец мне до сушили волосы.

- Ладно, спасибо. - коротко сказала я, вставая с кресла. Парикмахерша в ответ мне лишь угукнула.

Я подошла к Кире и принялась надевать свою куртку.

- 30 копеек завтра за несёшь. - убирая место после меня, сказала женщина.

- за что? - я саркастически удивилась.

- как за что. - ругалась уже та. - за окраску и стрижку.

- да я так и пришла. - надев полностью куртку сказала я. - подтверди. - обратилась я к подруге.

- да тёть, она так и пришла. - подтвердила Кира.

- да вы что, озверели совсем. - говорила та. - Люба, звони давай. Опять эти. - расставила руки по бокам женщина и посмотрела на нас. - черти.

- ты кого чертями назвала? - крикнула я.

- звоню. - громко сказала та самая Люба.

Я быстро схватила вешалку для курток и со всей дури кинула её на пол. Мы взялись с Кирой за руки и убежали, хохота.

Мы решили пойти в гости к Кире. Зайдя в квартиру, нас встретила тётя Киры, Валентина.

- ой Альбиночка, привет! Как ты выросла! - положила свои руки на мои плечи она, и начала меня рассматривать с ног до головы.

- здравствуйте, тёть Валь. - сказала я и мы обнялись.

- проходите, чай будете? или кофе?

Моя певица // МаратМесто, где живут истории. Откройте их для себя