I

43 0 0
                                    

...
— всем пр
Я только запустила стрим, почему бы и нет. Сегодня тридцатое  июня, обычный день, так ведь?
—————-
Ты - Т/И. Популярная стримерша.
—————
— чатик как ваши дела? Как себя чувствуете?
*чат*
— все прекрасно!
— т/и самая лучшая ❤️❤️❤️
— могло быть и лучше. Ты как?
— хорошо, а ты?

— у меня всё хорошо, сегодня пойду с Аней и Лёшей на какую-то тусовку. Надеюсь всё пройдёт хорошо. Они сказали там будут популярные блогеры и стримеры, а ещё вроде музыканты. На самом деле я очень переживаю.

Аня и Кореш мои давние знакомые, мы прекрасно общались и ладили.)

Через некоторое время я закончила стрим и пошла собираться на тусовку. Вообще до тусоки ещё два часа, но лучше пораньше собраться и со спокойной душой просто посидеть. Ребята должны были за мной заехать. Я решила сначала сделать укладку

Я очень люблю свои волосы, мне нравится, что они достаточно длинные.
Дальше я пошла красится, вообще я не хотела делать что-то яркое, поэтому постаралась сделать нейтрально


Макияж вроде не такой уж и яркий. Дальше было большая проблема. Что мне надеть? Блин вообще не знаю. Хочу надеть что-то, чтоб все пасти по отрывали при виде меня. Я очень долго думала и искала одежду. Я долго выбирала надеть платье или что-то более комфортное.

В итоге решила одеться посвободнее.

До выхода оставалось пол часа, я решила пока полистать ленту тт. Там ничего особенного не было. Эдиты всякие. Но тут мне попалось видео с одним парнем. Он был не высокого роста, шапка с ушами, светлые волосы и просто милая улыбка. Я его видела до этого. Вроде он в хазяевах есть. Этот парень мне просто в душу запал если честно.
Я посмотрела на время, пора было уже выходить.
— приветик!!
— приветик, леш.) Ты чо уже стрим ведешь.
— ну да, т/и поздоровайся с чатом давай
— всем пр чат!!!
Мы сели в машину там меня уже ждала вишенка. Мы с ней обнялись и сразу начали о чем то говорить. Леша разговаривал с чатом.
В какой-то момент я вспомнила о том парне из реков.
— Ань, слушай мне один парень в рекомендациях попался. Он вроде из хазяев
— о ты о ком там - Леша перебил Аню, - на ка покажи.

Я показала фото этого зайка, пзаххахк, звучит мило.
— а так это плохой поц Костя. А чо так спрашиваешь, понравился что ли?))))
— Леш, не неси чепуху, в любом случае я тебе даже не скажу, хихи.

Через пару  минут мы были на месте. Я думала это будет какой то ночной клуб, а оказалось это был большой дом. Снаружи он был очень уютным. Мы зашли в дом, там было ну очень много народу. Многие мне были знакомы.
— так давай сначала со своими познакомлю, хотя с кем то ты уже знакома, но всё равно, — сказал Леша.

Он провёл меня и познакомил со всеми, ну почти. Остался только Костя. Вот мы уже идём к нему.

— Так т/и это Костя плохой поц, Костя это т/и.
— ой, это та самая которой я в реках попался? - с ухмылкой говорил Костя. Честно в этот момент мне стало немного стыдно. В это время стрим всё ещё шел.

Тусока проходила хорошо. Я познакомилась с певцами такими как майот, Буда, токсис и пепелнахуди. Они были милые. Я их слушаю уже давно. Мы обменялись контактами.
— леш, а когда мы домой? - спросила я
— ой, а я тебе забыл сказать, мы тут на всю ночь милая, хи.)
— ЛЕШ ТЫ СОВСЕМ АХУЕЛ, ПРЕДУПРЕДИТЬ НЕ ВОЛБДК.

Чатик начал смеяться над нами.

Через некоторое время я уже очень сильно устала. Я решила выйти на улицу там было не так шумно.

Ушастый из тт Where stories live. Discover now