Is this the end, or is it just the beginning?

19 0 0
                                    

Сделала для вас очень интересную главу.)) 
————————————————————————————————

Утро. Опять кучу звонков и соо, но одно из них.. блять бывший

————————— +7 (***) *** ** **
— я тебя предупреждал, тебе птзда.
Я видел тебя с тем парнем.
Я знаю что ты его любишь.
Больше не увидишь его.
Не забудь ему пока сказать.

Паника охватила меня, о господи что он ему сделает. Блять, надо Косте как то сказать? Что делать? О господи, как меня заебала эта тварь. Когда он уже подохнет.

— завтра в 22:02 жду тебя *адрес*

Блять не приду точно пизда всем. Всё нахуй.
Я собралась с мыслями привила себя в порядок и поехала к Ярику. Тупая - да.

Я стою у двери, звонок и мне открывают
Я - о боже Доли я так переживал, ты где была? Что происходит?

Я лишь упала на парня и начала рыдать. Немного успокоившись я всё ему рассказала, всё. По его лицу было понятно, что он немного, даже не немного прихуел. Он молча взял телефон и кому то позвонил. Кажется это был Костя.
Я - я рассказал всё Косте и ребятам, мы что нибудь придумаем. Тебе нужно поспать, вид очень страшный иди поспи пока.

Я лиш молча кивнула и пошла в комнату легла на кровать и заснула.

Когда я проснулась было уже десять двадцать шесть. Уже через день я опять его увижу, паника меня охватила. Я словила паничку. Дальше все как в тумане. Укусы на теле, порезы и многое другое, как только я не пыталась её остановить. Когда Ярик зашёл в квартиру он пытался меня успокоить. У него это получилась, я снова заснула, заснула у него на коленях.

Встала я уже на утро, точнее в обед. О господи эта встреча. Ярика не было дома, никто из сквада не отвечал, девочки тоже. Что там у них уже. Я решила отвлечься и сходить в душ. Теплая вода меня успокаивала.
Дальше я пошла поела и решила накрасится. Потом я позалипала в тт, как давно я это не делала.

Время 21:31 надо было идти. Я вызвала такси на нужный адрес и вот я уже тут, снова вижу этого человека.
М - вижу ты готовилась.))) кажется планы придется дополнить, хаха. Ну тебе понравится родная.
Мы вошли в какое то здание, передо мной открылись ребята, привязанные молили о помощи. На глазах слёзы.
М- ну вот пришёл конец твоему счастью.

Выстрел. Костя упал,
Ещё один выстрел, а потом всё, мертвые.

Я упала на пол, паничка. А после обморок.



Я очнулась без одежды, вся липкая. До меня дошло, нет блять. тело болело, моя одежда была разбросана, я быстро оделась, надо было уходить от сюда. Попав в одну из комнат, я увидела холодные тела, безжизненные тела. Из-за меня им обломали жизнь. Я во всем виновата. Я могла согласится на второй вариант. Тогда было бы больно только мне. Я подошла к телу зайца, обняла уже холодное тело. А после поцеловала в лоб. Как бы я хотела снова услышать его голос, снова покурить с ним и выпить. Хочу ему все рассказать, о своих чувствах особенно. Хочу быть с ним рядом, хочу тепла, поцелуев,  в конце концов хочу чтоб Костя драл. Я ушла, а что мне там делать, я не могла смотреть на те тела.

Спустя два месяца.

Я начала много принимать и пить, каждый день был напрасно, я просто выживала. Пора была всё это заканчивать, надоело.

Вверх и вверх ехал лифт. И вот я оказалась на крыше. 26 этаж, и вот я выскакиваю на крышу и встаю на край. Пора, пора решится. Нахуч мне такая жизнь, без людей рядом, без тепла, я давно уже не радовалась ничему, не было никаких причин этому. И вот и делаю шаг в перед. В моём кармане лежала записка. Если  уж вдруг кому то будет не пох на меня. Там я написала причину смерти ребят и своей. Так же написала про бывшего. И вот я лечу наслаждаясь последними секундами, наконец то всё закончится. Я падаю.

Луна.
Я покончила с собой из-за того, что потеряла дорогих мне людей. Надеюсь вы это прочитаете. Люди которые умерли тогда, в именно по адресу *********  22 мая, умерли из-за Манкро Макара Эдуардова. Он мне сначала угрожал и заставил бросить их всех, он избил меня. Я очень надеюсь, что вы найдёте эту записку и посадите его, прошу. Так же передайте моей маме что я её очень сильно люблю, и мне очень жаль, что так произошло, но я не могу так жить.


И оказываюсь на стуле.
— о ты уже очнулась?
Та же история и выбор. Я поняла что это мне только приснилась, но решила не рисковать и выбрала второй вариант. Надеясь, что так никто не пострадает.
Когда я снова очнулась на улице, я сразу же отправилась к Ярику и рассказала всё.
— о господи Доли, я сейчас что нибудь придумаю, всё будет хорошо. Поняла меня? 
  Я рассказала даже про сон, думаю так будет лучше. Я решила остаться у Ярика, так было спокойней. Мы лежали с парнем в обнимку. Я заснула.
Утром мы обсудили план с Яриком.
  Мы гуляем у дома Макара, так надо. Я знала, что он там.
— все Ярик пока, - я обняла парня и он ушел

М - ну вот я тебя нашел, время для платы.

Вдруг гудки, полиция это была она. Сзади Макара схватили, один из работников, это был один из работников.
Его увезли, наконец то увезли. Когда его вели он кричал кучу оскорблений в мою сторону. 







Вот такая часть глава, по мне очень интересная. Надеюсь вам понравится.)

Ушастый из тт Where stories live. Discover now