White powder III

24 0 0
                                    

Мы седели с ребятами на кухне, люди начали потихонечку разъезжаться. Я кстати так и не увидела Костю. Было грустно. Бля, вообще надо вспоминать, что вчера собственно было.. я помню стояли курили с костей, зашли в дом, я взяла бутылку эссы с вишней. И всё? Я больше ничего не помню. Бля
— Доли, чего грустишь? Вдруг ко мне обратился светловолосый парень, ярик вроде.
— а? Ой да, всё хорошо. Просто задумалась.
— пхахкхк, хорошо. Если что-то случилось обращайся ко мне, я буду только рад.)
— нужно номерами тогда обменяться.

Я достала телефон из кармана и записала номер Ярика. Он мне понравился в плане общения, хотя и внешне ничего такой. Но Костя мне больше нравится, нравится..

И вот уже время ехать домой. Мы с Лешей и Вишенкой немного прибрались в доме и уехали.

***
Я была уже дома и думала чем заняться сегодня. Было пол дня ещё. Не долго думая, я написала Ярику
 
               Якрчик дилябиля
— дилябиля пр. Может прогуляться сходим?
— ой, привет доличка. Можно, вообще я вечерком стримить буду, хочешь забегай.)
— о ебать, я тогда сразу на стрим и приду.
— Тогда в восемь, *адрес*

Сейчас было только шесть. Как раз собраться. Пока я собиралась решила послушать музыку. Слушала я в моей волне.
— Оп, это чо за трек.
Я потянулась за телефоном чтобы добавить трек в избранное. «Таблетка». Я посмотрела на исполнителя. Что нах, это плохой поц? Ебать у него песни классные.
Я зашла на исполнителя, включила его остальные песни. О господи, его песни были шикарны. 

Я уже собралась, вызвала такси и поехала. В дороге я опять слушала плохого поца, мне очень зашла «Сказка» .
— девушка, мы приехали.
Я попрощалась с таксистом и подошла к дому. Набрала нужную квартиру.
— кто?
— диляя это я, открывай.
Я зашла в квартиру. Ярик сделал мне чайку и мы начали стрим
— всем пр чат!
— ку чат. Сегодня с Доли стримлю.)
*чат*
О ДОЛИ
МАМКА МОЯ ТУТ
ЯРИК С ДОЛИ ЛУЧШИЕ!!!
Привееет
Как ваши дела?

— чат у нас всё хорошо.) - сказала я.
Мы немного поговорили с чатом, в какой то момент стало скучно.
— короче я вижу уже скучновато, у меня есть идея - резко сказал Яра, - доля, а можешь дать свой плэй лист?
— а э, хорошо.
Я дала телефон Ярику. Он подключил его к колонке и включил музыку. Последние сохраненные песни было Кости.. почти все его песни, мне стало стыдно.

Звонок.
Ярик ответил на него, с моего телефона блина.
— ало
— ало, а эт кто, где доли?
— Леш, это ярик. Она вот сидит. Чего хотел?
— ебать, только её привел, а уже парня себе нашла. Ну нихуя себе. Я вообще на стрим её позвать хотел.
— а так мы сейчас стримим, залетай к нам если хочешь
— опа, я уже еду

Ушастый из тт Where stories live. Discover now