Следующий день 10 июня
Мы встали пораньше чтобы перенести вещи в другой корпус.
Мы пришли к корпусу все распределились все так.
Комнаты по 3 человека.
Аня, Амина, Саша.
Полина, Ваня, Денис.
Илья, Вика естественно, Мирослав.
А мне ничего не осталось кроме этих двух дебилов.Я-ну пиздец, я чо с вами буду жить?
Д-да, а тебя что-то не устраивает?
Я-а вдруг вы миня изнасилуите?
Все-хахахахпххахах
Я-вот вам смешно, а я серьёзно.Мы зашли в комнату она была красивой и уютной, не то что та в старом корпусе.
Иг-ну чо идем?
Д, Я- да пошли.Мы вышли и оказывается нас ждали
Аня-ну чо вы так долго?
Я-ну вот так вышло8:25
Мы отправились в сторону столовой. Там нас встретила вожатая и сказала информацию про открытие смены.9:06
Мы покушали и пошли в корпус по комнатам. Благо этот корпус находился рядом со всем, что нужно.До открытия у нас было порядка 6 часов, до обеда у нас было уйма свободного времени. Мы решили, что соберемся у кого-то в комнате и будем играть в карты на желания.
Пришли не все.
Я, Даня, Игорь, Вика, Илья, Аня, Саша.
Собрались мы у нас.Началась первая игра. Ни чего интересного проиграла Саша.
А вот во второй игре проиграл игорь. Мы подумали.
Аня- пускай он поцелует того кто ему нравится. А мы все закроем глаза.Я начала переживать, а если он ко мне подойдёт. И тут я ощущаю горячие дыхание напротив себя. До меня дошло сразу. Я открыла глаза и в правду передо мной стоял игорь, мило улыбнулся и чмокнул меня в макушку. Я улыбнулась и обняла его и поцеловала в щеку. Дальше мы сели на свои места и Игорь сказал.
Иг-все.
Все открыли глаза и сразу же начали смотреть на меня.
Я-эээ вы чо на меня смотрите?
Д-пошли поговорим.Я и даня вышли из комнаты.
Я-о чем ты хотел поговорить?
Д-о том, что не ведись на это.
Я-на что?
Д-на эти шаги от Игоря, это все спор.
Я-дань, ты ревнуешь и поэтому так говоришь.
Д-нет, но я тебя предупредил.
Я-Игорь так не мог поступить, он искренне все делает.
Д-ты его не знаешь.
Я- это все твоя ревность.
Д-как знаешь..-грустно сказал Даня.
Я-идем обратно.Мы зашли в комнату, а там сдвинули наши 3 кровати и включили фильм.
Я-опааа. Села я рядом с Игорем, а тот положил голову на моё плечо. Я начала гладить его волосы.