Мы лежим болтаем и вдруг Игорь выдает:
Иг-Слушай я тут тебе сказать хочу кое что..
Я-Я слушаю
Иг- что у тебя с Даней. Просто мне кажется, что я вам мешаю..
Я-А даня, он мой друг, не более.
Иг-Ну тогда хорошо, но он видимо против, что я с тобой общаюсь.
Я-Не обращай внимания, он просто ревнует
Иг-ну ладно..
Я-пойдем?
Иг-пошли.Мы дошли до корпуса, тут парень остановился. Подошёл ко мне и вовлек меня в поцелуй. Он был полностью пропитан нежностью и заботой, наконец-то проснулись бабочки. Когда у нас закончился воздух мы отстранились друг от друга.
Я-и сто это сейчас было.?
Иг-ты не чего не поняла?
Я-Я ничего не поняла..
Иг-Я. Тебя. Люблю. Будешь моей девушкой?Тут я встала в ступор, а вдруг это спор? А может я себя накручиваю просто.. Но мой мозг решил выдать это:
Я-Мне надо будет подумать.
Иг-хорошо, только с ответом не затягивай..Мы молча дошли до комнаты. Тихонько зашли. Даня видимо давно спит.
Я-сладких снов солнышко
Иг-уже солнышко? Ладно сладких снов солнышко.Мы заснули
11 июня 7:05
Я-Таааааак подьем!!!
Д-МААААААМ ЕЩЕ 5 МИНУТ
Я-хахаххахаха дань, ты чо какая мама?
Д-а ой..
Я-хахаха. Игорь вставай!!
Иг-зай 5 еще минуточекДаня посмотрел на меня таким взглядом типа: "В СМЫСЛЕ ЗАЙ?!"
Я лишь пожала плечами.Игорь встал, а даня сидел и смотрел в одну точку.
Пов мысли дани:
-Та в смысле зай?
-когда они успели?
-блять какой я дурак.
-надо было сразу действовать, когда она начала уходить к этому..
Конец поваЯ-Даааняяя, ты что спишь?
Д-а, что. Нет.
Иг-данек ты что то сам не свой.
Д-не, все хорошо.После завтрака
ДВ-У вас через 2 дня будет сказки на новый лад, а потом на следующий день творческое выступление.
Все- хорошо мы все сделаем.
ДВ-я в вас верю.Вика-пойдемте сказку придумаем.
Мы пошли туда же где придумывали танец на открытие смены.Быстро переделали сказку теремок. Дальше мы пошли играть в пд.
Когда шли я решила ответить Игорю
Я-слушай я думаю можно попробовать начать встречаться.
Иг-Урааа- улыбнулся пареньМы начали играть в пд. Единственное, что мне не понравилось, что Полина опять лезла к Дане. А потом когда тому выпало действие, она загадала посидеть у него на коленках.
После этой выходки, меня окончательно это разозлило, вика это заметила и поняла в чем дело, она сказала, что мы сейчас придём, подождите.