1 июля
11:00 прозвенел будильник.
Через 13 дней у меня день рождения. Даню я будить не стала.
Стоя в ванной я в отражении вижу Даню.
Я-С добрым утром)
Д-с добрым - парень положил руки мне на талию.
Я-давай умывайся зубки чисть, а я вещи соберу в рюкзак.Спустя час. Мы собрались и оделись, с вещами направились на ресепшен сдавать карточки и сели в холл всех ждать.
Через 8 минут мы увидели знакомое лицо приближающееся к нам. Это оказался илья.
Я-с добрым утром
И -с добрым. - ответил парень безэмоционально
Д-илюх, что случилось?
И- я забыть не могу.
Я-ее?
И- да...
Д-брат, не живи прошлым. Забей и живи для себя кайфуй от жизни у тебя обязательно появится та с которой ты будешь счастлив.
И-Спасибо дань - парень встал и обнял Даниила а после меня.
Спустя 10 минут пришли еще несколько человек и одной из них была вика.
Сегодня она сияла как никогда.
Я-ты что такая радостная?
В-просто от вчерашней прогулки не могу отойти.
Д-блять-очень тихо произнес даня, но я услышала. А после увидела илью который чувствовал себя очень паршиво.
Я отошла от Вики и дани и подошла к Илье.Я-илюш, все будет хорошо. Через время. Тебе надо расслабиться и просто плыть по течению.
И-я ее до сих пор люблю, я не могу забыть ее.
Я- это привязанность, она скоро пройдёт.
И-надеюсь.
ДВ-РЕБЯТА АВТОБУС ПРИЕХАЛ.
Мы втроём сели на наши любимые места, а вика не захотела сидеть рядом с Ильёй и просто села спереди нас.
И-не знал что я на столько неприятен ей...
Д-возможно это тебя добьёт.
Я-ДАНЯ НЕ НАДО я сразу же поняла о чем он хочет сказать..
И-та пусть говорит меня уже ничего не добьет.
Я-ты точно уверен с беспокойством спросила я.?
И-ну говорите.
Д-она вчера с Мирославом гуляла.
И- что...?
Я-я же говорила.
Д-брат прости..
И-ничего, мне обидно от того что она очень быстро замену мне нашла. И то что это оказался Мирослав, мой друг считай.
Даня лег на мои ноги и я начала перебирать его волосы.
И- завидую белой завистью)- улыбнувшись сказал парень.
Я-хах)
Д-я щас мурчать начну
И- ДА ЕСЛИ Б У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО Я БЫ бЫЛ
Д-СУПЕРМЕНОМ.
Я-хаххахаха ну дурные вы!За все время знакомства с Ильёй он стал мне очень близким другом, но ни кем более и он так тоже считает.
Мы приехали в лагерь и на нас все накинулись с обнимашкаи (все естественно кроме полины)
Аня-Яночка я тут рада тебя видеть
Амина-я тоже, а вы знали что к нам новенькая девочка придёт?
Я-чтооо рил- я пихнула в плечо илью.
Он на меня посмотрел типа "эээ ты чиво?!". А я ему просто улыбнулась
М-вика привет, та на летела на него с объятиями.
Илья увидев это пошел в сторону комнаты.
И тут ко мне подходит Игорь.
И- Привет ! Я так рад тебя с даней видеть. Вы бы знали как ко мне Полина приставала.
Д-все брат терпи теперь)
Вова-слышил ты с Мирославом турик выиграли на попадание в основной состав.
Ваня-рил ребят молодцы!
Денис-Да мы всем лагерем смотрели.
Д-ну ни фига себе!
Я- все ты теперь с Мирославом известен на весь детский сад.5 июля сегодня должны сказать результаты. Мы с даней и Мирославом сидим в нашей комнате и ждём смс от тренера и команды тс.
И вот мальчикам одновременно приходят сообщения на телефон."Здравствуйте! Мы решили и хотим увидеть в основном составе вас двоих. Вы играете на столько хорошо, что мы не смогли выбрать лучшего"
Я-ребят)
М,Д-да ну наахуй!
Я-я так за вас рада, а ты мирик иди расскажи об этом вике)
М-да. Сейчас пойду.
Он вышел из комнаты и пошел в комнату к Амине и ане так как вика находилась там.Я-данечка ты молодец, я в тебе не сомневалась. Ты у меня самый лучший)
Д-Я, так тебя люблю...
Я-и я тебя.Дальше день прошел как обычно.
________________
Ребят главы будут меньше. Простите у меня нет идей.. 705 слов