19

112 3 0
                                    

Открыв дверь я увидел...

Д-СТОООП?! ЯНА?! ЧТО НАЗУЙ Я ЧТО СПЛЮ?
Я-Данечка) Солнце ты не спишь.
Д-Да ну нахуй, я налетел на яну с объятиями и затянул в поцелуй который так долго ждал 3 месяца.
Я-Я так рада тебя снова видеть)
Д-Я тоже, но у меня вопрос.
Я-если ты хочешь спросить почему я жива, то у меня в жизни появились очень большие проблемы с семьей и я решила полностью поменять свою жизнь, но без тебя моя жизнь серая и бесчувственная. Ты бы знал как я скучала, вот и решила к тебе приехать сюрпризом так сказать.
Д-госпади солнышко, тебе нужно было мне все рассказать, я бы помог тебе.
Я-прости мне показалась, что лучшие будет полностью изменить свою жизнь
Д-поцдем на крышу мне надо просвежиться
Я-хорошо, кстати я совсем забыла.
Теперь фф ведется от имени Яны.

С днем рождения девушка достала руку из-за спины, а руке красовалось красивое пирожное, девушка зажгла свечу и протянула Дане.
Я-загалывай желание.
Даня загадал и задул свечку. Он обнял и поцеловал девушку еще раз. И они отправились на крышу.

Даня достал пачку сигарет. Взял сигарету и закурил.
Я-ты начал курить?
Д- да...
Я -это из-за меня?- парень замялся, но вседе ответил.
Д-ну это из-за переживаний и боли.
Я-прости меня пожалуйста...-я чувствовала себя очень паршиво. Ведь он начал курить из-за меня.
Я -наверное все плакали...
Д-видела бы ты Вику и Илью..
Я-емае, прости меня еще раз я поступила очень неправильно.

Даня прижал меня к себе и поцеловал в макушку.
Я-дань.. Ты это, курить бросай мне не нравится.
Д-ради тебя хоть что угодно сделаю
Я-я так безумно люблю тебя.
Д-ты не представляешь как я тебя.
Я-ладно мне что-то холодно.
Д-пойдем в квартиру.

Да мы после лагеря съехались в квартиру к Дане. А моя просто существует.
Спросите от куда у нас квартиры? Родители решили сделать подарок мне, и Дане тоже подарили родители.

Мы зашли в квартиру и я заметила, что ничего не поменялось.
Мы леги на кровать обнялись и заснули.

Проснувшись утром я пошла на кухню и приготовила блинчики.
Через 15 минут ко мне приходит сонный даня.
Д-с добрым утром, я так долго ждал пока мое утро будет так начинаться.
Я-я тоже соскучилась по таким утрам.
Д-что готовишь?-спросил парень и обнял меня за талию положив голову на мое плечо.
Я- блинчики
Д-ооо вкуснятина.
Я-хах, ты что то исхудал.
Д-а что заметно?
Я-конечно, дань почему ты не кушал нормально.
Д-я просто не мог...

Мы позавтракали и решили что я выйду с балкона когда все гости будут в сборе. Мы на кухне стоим бок о бок и готовим еду к столу на вечер.

Время 18:48
Плюс минус  через час должны придти гости. Я пошла переоделась в красивое чёрное платье и пошла красится. А даня накрывал на стол.

Время 19:50 в дверь позвонили я быстро забежала на балкон, а даня пошел открывать дверь.
По голосу это оказался Илья, Мирослав, Вика какие-то неизвестные мне люди.
Они сели за стол и тут мне на телефон приходит уведомление.

Д-Ян, выходи)
Я-хорошо щас.

Балкон был в спальне, а ребята сидели  на кухне развернутые спиной ко мне первого я заметила Илью я подошла к нему и закрыла глаза руками.
Все сразу же обернулись и реакцию Вики надо было видеть.
В-ДА НУ НАХУЙ?!
М-ЕБАТЬ МОЙ РОТ!
И- ребята мне страшно от вашей реакции.
Тут илья убегает мои руки и поворачивается на меня.
И-ЕБАТЬ МОЙ РОТ ЯНА?! Я СПЛЮ НАВЕРНОЕ ДА? ДАНЯ Я СПЛЮ?
Д-К счастью ты не спишь)
Все встали из-за стола и обняли меня. Только три неизвестных мне человека с ошаломленным лицом смотрели на всю эту картину.
1Парень-А что собственно произошло?
2Парень- такой же вопрос.
3Парень-Вот, вот.
Д-для начала познакомимся Яна -обратился парень ко мне-
Д-это Боря -показал на парня со светлыми волосами. - А это Леша- сказал парень показывая на парня видимо самого старшего, тк как у него была борода.
Д-А это дима-даня показал на последнего парня.
Д-Пацаны знакомитесь моя девушка Яна.
Д-еьать Данек, с чо мы не знали?
Д-та хз время особо не было рассказывать.

Дальше Илья Вика и Мирослав расспрашивали где я была. И вот настал черед дарить подарки.
Я-Давайте я первая.
Все-хоршо.
Я вышла. И кое как тащила коробку.
Д-Вообще было бы лучше если бы ты мне ничего не дарила, ведь ты для меня самый лучший подарок.
И-оооой как мило сказал)
В коробке был новый хороший пк за 200к.
Д-Яна ты чо ахуела?!
Я-я думала тебе понравится, а ты -я сделала вид что как будто обиделась.
Д-эээ я же пошутил, даня обнял меня и поцеловал в губы.
Потом ребята подарили подарки. Мы посмеялись дели поболтали, я лучше познакомилась с Димой, Борей и Лешей.

Время 1:48
Мы проводили ребят и пошли убираться, быстро все прибрав мы легли спать.

Спросите вы, а не надо им в школу? Они перешли на домашнее обучение с первого сентября.

________________
Вот такая глава)

Лагерь..Место, где живут истории. Откройте их для себя