4 Часть

357 12 5
                                    

Они стояли и обнимались ещё минут 10. Денис успокаивал Илью.

И: уже поздно.. Может.. Ляжем спать?..
Д: хорошо.

Они отпускают друг друга, и Илья одевает свою кофту назад. Достав какой-то плед, Илья растилает его недалеко от кровати и берёт одну подушку, что бы было удобней спать. Денис ложится на кровать и укрывается пледом, так же делает и Илья. Только он ложится не на кровать, а на плед который был на полу. Илья засыпает первым, а вот Денис не может уснуть ещё долгое время. Гдето по середине ночи Денис замечает, что Илья ложится клубочком и поджимает ноги ближе к себе. Он встаёт с кровати и подходит к Илье.
Денис ложит свою руку на руку Ильи и понимает что Илье холодно, потому что рука Ильи была холодной. Да и сам пол тоже был не тёплым, а холодным. Денис аккуратно поднимает Илью на руки, что бы не разбудить его, и идёт к кровати. Когда он подходит к кровати то ложит на неё Илью. А сам же Денис ложится рядом с Ильёй и обнимает его. Илья во сне тоже обнимает Дениса и прижимается чуть ближе к самому Денису, что бы погреться. Денис укрывает Илью ещё и своим пледом, что бы тот точно согрелся.
Проходит минут 10,Денис ещё не спит. Он смотрит на Илью, который прижался к груди Дениса и мило спит.

Д: *такой милый когда спит.) интересно, кто та девушка изза которой он начал заниматься селфхармом?. Надо будет у Тохи спросить, может он знает. Бедный Илья. Хочется быть постоянно рядом с ним, что бы он такое больше не делал.. Главное что я смогу быть рядом с Ильёй хотя бы пару дней, что бы он такое не делал. Надо будет потом посмотреть по камере в доме, что делает Арина. Потому что мне кажется что она мне изменяет. Она стала поздно возвращаться домой, и это очень странно. Ладно, утром посмотрю. Щас надо попробовать уснуть.*

Денис поцеловал Илью в лоб и после уснул.
Гдето в 10 часов утра проснулся Илья, а все остальные спали. Сначало он не понял где он находится а потом, когда протёр глаза, понял что находится в обьятиях Дениса. У Ильи на лице появилась улыбка, потому что он всю ночь спал в обнимку с Денисом. Он хотел ещё чуть больше полежать в обнимку с Денисом, поэтому опять обнял Дениса и лежал всё так же возле его груди. Так он пролежал ещё гдето 2 часа, пока не проснулся Денис.

Д: спит ещё, наверное - шёпотом говорит Денис, так как думает что Илья всё ещё спит.
И: не, я не сплю, это Антон наверное ещё спит
Д: аа, доброе утро тогда)
И: и тебе) кушать будешь?
Д: не откажусь
И: тогда пошли
Д: мг

Селфхарм Место, где живут истории. Откройте их для себя