Д: ну что, настроение поднялось?
И: не очень
Д: и как тебе поднять настроение?
И: нуу, даже не знааюДенис прижимает Илью к себе и начинает целовать его. Илья садится на колени Дениса что бы обоим было удобно. Илья держит Дениса за щёки и нежно целует его. Руки блондина падают на талию Ильи. Они нежно целуются. Антон заглядывает к ним и сразу же достаёт телефон для фото. Сделав фото их поцелуя, Антон убирает телефон и уходит в зал. Проходит минуты 2 и они оба отстраняются друг от друга.
Д: теперь настроение поднялось?)
И: да)
Д: теперь пошли в карты с Тохой играть?)
И: пошли)Они встают с кровати и идут в зал. Придя в зал, они садятся на диван.
А: чё вы так долго в комнате ещё были?
И: да так..
А: сосались что ли?
И: нееет, ты чё
А: ой, блять, Илья, я всё знаю
И: всмысле?
Д: что именно ты знаешь?
А: знаю то, что вы сосались
Д: да не сосались мы!
И: мы не сосались блять
А: сосались
И: нееет!
Д: нет!Антон берёт свой телефон и показывает ребятам фотку, где они целуются.
И: *блять*
А: ну вам сложно сказать что вы встречаетесь?Илья посмотрел на Дениса, а Денис посмотрел на Илью. Через пару секунд они оба посмотрели на Антона.
А: ну по поцелую же видно что он даже не дружеский. И этот поцелуй может означать лишь то, что вы встречаетесь
Денис и Илья молчали.
А: да хватит молчать. Ну хотя бы мне скажите правду
И: ладно, - сделав паузу, Илья продолжает говорить. - да, мы встречаемся
А: ура, сознались. Если честно, я очень рад за вас) мазейки всётаки оказались каноном) - говорил Антон и улыбался.
Д: ну, получается что, да
А: ладно, давай те в карты играть
И: агаАнтон раздал всем по 6 карт и началась игра. Они играли гдето часа 2. Время было 15:10. Через 50 минут надо было врубать стрим.
И: ладно, Тох, мы пойдём готовится к стриму
Д: ага
А: я тогда тоже к стриму пойду готовится, он через 2 часа
И: а у нас через 50 минут
А: понятно, ну идите готовьтесьДенис и Илья ушли в комнату готовиться к стриму. Придя в комнату, Денис закрыл дверь и сел на кровать. Илья сидел в кресле и готовил всё для стрима.
И: давай в начале стрима ты будешь сидеть на кухне а я буду общаться с чатом пару минут. Потом я скажу что я за водой схожу и пойду на кухню. Когда я пойду на кухню я вырублю вебку. И пока я буду ходить за водой ты придёшь в комнату и включишь вебку. И потом приду я
Д: хорошо, так и сделаем. Ты всё?
И: да, а что?
Д: иди сюда
И: иду - Илья встаёт со стула и подходит к Денису.
Д: садись - говорит Денис и показывает на свои колени. Илья садится на колени Дениса и Денис начинает целовать Илью. Они целуются минут 5, после чего Денис отстраняется от поцелуя и начинает целовать шею Ильи. Он успел оставить 2 засоса на его шее. Один был еле заметный, а второй был виден.Д: я тебя так сильно люблю) - говорит Денис и чмокает Илью в губы.
И: и я тебя. Но я тебя прибью если на моей шее будут видны засосы))
Д: да не будет их видно, честное слово
И: если вдруг они будут видны, тебе пизда
Д: понял
И: молодец)Оставшееся время они страдали фигнёй. До стрима остаётся минута. Денис уходит на кухню, а Илья садится на кресло. Илья врубает стрим и скидывает ссылку на него в свой тгк. Илья ждёт ещё минуты 2 пока придёт больше людей на стрим. Когда на стриме набирается много людей, Илья, наконец-то, врубает вебку.
И: всем привет ребята) - говорит Илья, улыбаясь. Илье начали присылать донаты с вопросами по типу: "как дела?", "можешь поздравить ... с днём рождения пожалуйста" и тд. Илья отвечал на донаты. Илье приходит донат. В донат был вопрос: "Илья, почему ты не стримил пару дней? Ты же обычно предупреждаешь что не будешь стримить какое-то время".
И: я не стримил пару дней потому что я был занят, а после дел которые я делал, я отдыхал. И я изза этих дел даже забыл написать о том, что не буду стримить пару дней. Извиняюсь, моя вина
Проходит минут 15 и Илья решает что уже пора сделать так, как они задумывали.
И: так, ребята, я щас пойду попью воды и вернусь. Подождите немного) - Илья вырубает вебку и уходит на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Селфхарм
RandomФф про мазейков Илья - стример. Он влюблён в своего друга Дениса. А так же занимается селфхармом уже 2 года. Денис - тоже стример и друг Ильи.