6 Часть

329 8 9
                                    

Денис заметил что Илья уснул. Он лёг на кровать вместе с Ильёй и укрыл себя вместе с ним. Поцеловав Илью в лоб, и закрыв глаза, Денис уснул.
Утром Антон пришёл к комнате Ильи и постучался. Не получив ответа он, открывает дверь и, заходит в комнату. Увидив то, как мило в обнимку спали Илья и Денис, Тоха решил их сфоткать и уйти с комнаты, что бы не мешать ребятам. Сделав фото, Антон вышел с комнаты и тихо закрыл за собой дверь. Проходит час, два. Антону становится оооочень скучно, и тот решает разбудить своих друзей. Зайдя в комнату Ильи, Антон садится на кресло.

А: кхм.. - делает паузу Антон, и уже говорит во весь голос, что бы ребята точно проснулись. - ребята, подъём! Уже почти день, а вы ещё спите!

Илья и Денис резко просыпаются и получается так что Илья сидит на бёдрах Дениса.

И: тох, ты чё так рано будишь..
А: ну, просто, скучно мне - делая фотку Ильи и Дениса, говорит Антон.
И: пиздец.. - протирая глаза, отвечает Илья.
Д: удобно?.
И: мг.
Д: слезай давай
А: пошли те гулять?
И: щас приготовлю вам покушать, потом переоденусь и пойдём гулять.
А: хорошо, я на кухню - сказал Антон, и пошёл на кухню.
Д: давай слезай.
И: ладно, слезаю уже. - слезая с Дениса, говорит Илья. - ждём на кухне.
Д: мг.

Илья уходит на кухню готовить кушать, а Денис идёт в туалет. Сходив в туалет, он моет руки и после идёт на кухню. Придя на кухню, он садится за стол и ждёт пока ему дадут тарелку с едой. Когда ему дают тарелку с едой, парень начинает есть. Остальные ребята тоже начали кушать. Когда ребята покушали, Илья помыл за всеми тарелки и пошёл вместе с Денисом в свою комнату. Придя в комнату, парни собрались и опять пошли гулять как и вчера втроём.
Вечером они вернулись пьяными. Антон сразу пошёл в свою комнату спать крепким сном, а Денис и Илья решили продолжить пить ещё и дома. Достав 2 стакана, Илья налил в них крепкий алкогольный напиток. Стукнувшись стаканами друг об друга, парни выпили напиток. Они пили так до самой ночи, и выпили целую бутылку. Илья подошёл к Денису и поднял его со стула.

Д: чё такое??. - спрашивает почти пьяный блондин.

Илья, не ответив на вопрос Дениса, берёт его за щёки и притягивает в поцелуй. Поцелуй такой желанный и нежный. Денис не отказывается от поцелуя и ложит свои руки на талию Ильи. Поцелуй длится минуты 2, после чего Илья отстраняется от поцелуя.

И: Денииис.. - тянет имя парня, Илья.
Д: да?.
И: я тебя.. Люблю.
Д: я тебя тоже.
И: а давай... Мы переспим?. - изза алкаголя Илья не понимает что говорит и что он делает. У Дениса была похожая ситуация.
Д: давай.. Я не против.

Илья снова начинает целовать Дениса. Тем временем Денис поднимает брюнета вверх и держит его за бёдра, что бы тот не упал. Блондин идёт в комнату с брюнетом на руках. Придя в комнату, они закрывают дверь за замок, что бы им никто не помешал. Денис ложит Илью на кровать и снимает с себя всю одежду. Илья не отстаёт и тоже снимает свою одежду.
Полностью раздевшись, Денис начал целовать тело Ильи. Одновременно целуя тело Ильи, блондин ещё и оставлял засосы. На шее было пару засосов которые еле видны, а вот уже на ключицах и чуть ниже их было много и они были очень хорошо видны.

И: Денис.. Может хватит уже?.. Давай уже начнём..
Д: как скажешь.

И у ребят началась весёлая ночь(извините, мне немного стыдно такое описывать..)

Селфхарм Место, где живут истории. Откройте их для себя