Ребята встретились в коридоре. Обувшись, они вышли с дома и отправились гулять по разным местам Москвы.
Время шло очень быстро. Был вечер и ребята шли домой. Все очень устали, но зато они классно погуляли. По дороге домой парни договорились погулять завтра так же, как и сегодня. Придя домой, все сняли свою обувь и пошли по комнатам. Антон, придя в свою комнату, сразу лёг спать. А Илья и Денис ещё не спали. Денис сидел на кресле и смотрел тт, а Илья пошёл чистить зубы. Прошло минуты 2 и Илья дочистил зубы. Поставив зубную щётку на место, Илья берёт ле//ие и закасывает рукав правой руки.И: *я быстренько, никто даже не увидит. * - думает Илья, и включает воду. Промывая ле//ие под тёплой водой, Илья подносит его к вене и начинает оставлять линии, из которых сразу же вытекает кр/вь. Проходит минут 20. Илья стоит перед зеркалом, а с его глаз текут слёзы. Он стоит и думает о том, какой же он ужасный человек. Хотя это совсем не так. С его вены капает кр/вь, и её много. Илья сделал слишком глубокие по//зы.
Д: где он так долго ходит? Уже 20 минут прошло - Денис выключает телефон и ложит его на стол, после чего он встаёт с кресла и идёт в ванную комнату. Придя в нужное место, Денис открывает дверь, и заходит внутрь. Когда Денис зашёл в ванную комнату, Илья испугался. Он повернул голову в сторону двери, и увидел там Дениса. Илья смотрел на Дениса с испуганными глазами, из которых шли слёзы.
Д: блять! Илья! - Денис подбегает к Илье и садит его на стул. Он быстро достаёт из аптечки бинт, вату и перекись водорода и начинает обрабатывать руку Илье. Через 5 минут Денис обработал руку Илье, и завязал на его руке бинт. Взяв много бумаги, Денис начал прибирать пол от крови. Илья сидел на стуле, и у него понемногу темнело в глазах. Прибрав пол, Денис встал с корточек и поднял Илью со стула. Илья обнял Дениса и Денис обнял Илью в ответ. Они стояли обнимались минуту.
И: Денис..
Д: да?
И: я.. Я лю.... - не успев договорить, Илья теряет сознание.
Д: Илья? Блять - Денис поднимает Илью и берёт его за бедра, что бы держать его. Руки Ильи обнимали шею Дениса. Денис выходит с ванной комнаты, и несёт Илью в комнату.Придя в комнату, Денис положил Илью на кровать.
Д: полежи тут, а я сейчас приду - говорит Денис и убегает назад в ванную комнату за ватой и спиртом. Вернувшись назад в комнату с ватой и спиртом, Денис наливает на вату нкмного спирта и подносит к носу Ильи. Илья сразу же приходит в чувства. Денис ставит спирт и ложит вату на стол и садится рядом с Ильёй.
Д: как себя чувствуешь?
И: рука болит.
Д: Илья, прекращай с селфхармом. Это не шутки. Ты когда нибудь так убьёшь себя.Илья сел возле стены.
И: а может я и хочу умереть..
Д: что?. - Денис посмотрел на Илью, у которого на глазах уже появились слёзы.
И: я селфхармом занимаюсь уже года 2... И все эти 2 года мне нравился один человек, но он мне нравится и до сих пор.. Но я не знаю взаимна ли моя любовь к нему.. У этого человека была пара, с которой он встречался почти 4 месяца... Но он об этом никому не говорил месяца 3... А потом на одной тусовке он всех познакомил со своей парой.. У меня тогда весь мир, будтобы, рухнул..
В тот день я собирался признаться тому человеку в любви, спустя 2 года, но я не успел... Изза того дня я чаще начал резать своё тело.. - Илья сидел возле стены руками поджав ноги к себе. Он рассказывал это и плакал. Денис сидел и слушал Илью. Он хотел дослушать а потом успокоить Илью. - именно изза того дня я хочу умереть...
Д: бедняжка.. Иди сюда..Илья подползает ближе к Денису. Денис показывает рукой на свои колени что бы Илья мог сесть на них. Таким образом парням будет намного удобнее обняться. Илья присаживается на колени Дениса и обнимает его. Денис обнимает Илью в ответ. Илья прижимается ближе к Денису. Парни сидят и обнимаются минут 10. Все эти 10 минут парни просто молчали. Была ночь, и поэтому Илья уснул сидя на коленях Дениса и обнимая его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Селфхарм
AcakФф про мазейков Илья - стример. Он влюблён в своего друга Дениса. А так же занимается селфхармом уже 2 года. Денис - тоже стример и друг Ильи.