начало любви 🙂

111 5 9
                                    

У них завязалась драка.
Айтым. Резкими движениями отодвинул Жанну. И намахнулся на своего брата. С сильными ударами бил по лицу прибежал Абай. Он пытался их разнять, но не получалось должно начаться вот-вот заседание совета директоров, но в компании начался конфликт по причине ревности.
Айтым бил его сильными движениями, не жалея безжалостно просто из-за того, что он прикоснулся к его жене, к жене, которую он не любит. К жене, которая, с которой фиктивный брак. Как это можно назвать причина ревности? Или честь свою защищает?
В один  момент он остановился. И сказал, в следующий раз он его не пожалеет. Развернулся и ушёл.

Жанна бежала за ним следом. Пыталась с ним поговорить, но так, как он шёл максимально быстро результатов не было. Он говорит, что у него сейчас заседание, и всё, что было сейчас обсудим дома. Конечно, ей это не понравилось, она шла всё равно за ним, и они зашли в общий зал, где начали собираться коллеги, и он попросил её выйти и посидеть в его кабинете, она отказалась и сказал, что будет сидеть. Рядом с ним. Типичная упёртаяя Жанна. Он посмотрел на неё с ухмылкой. И начал перебирать документы.

Коллеги начали собираться его двоюродный брат, пошёл в уборную привести себя в порядок. И убрать кровь с лица. Абай пришёл, присоединился тоже к заседанию. Когда все уже собрались, как обычно? Считай себя самым важным, его двоюродный брат пришёл самым последним. Конечно же, все старшие были удивлены от его вида и спрашивали, что с ним случилось. Он сказал, что ничего серьёзного обычная драка уличная. Произошла ночью. Они вроде бы успокоились, но он не собирался оставить это всё так и уже в своей голове думал, как отомстить, Айтыму...

Они начали беседу. Шло собрание директоров кто-то возмущался, кто-то спорил, а кто-то был вовсе согласен со всем происходящим в какой-то неожиданный момент Жанна вмешалась их разговор. И говорит, что по точке зрения с юридической практики-это не этично, не правильно...
Идею которую предлагает Айтым она разумна, и профессиональна.
Те, кто были на стороне айма, очень удивились словам Жанны, так как они в целом, не знаю, на кого и чем она занимается, и откуда у неё вообще сложилось такое мнение профессиональное мнение с точки зрения юриста. Только ты знал, кем она работает, в какой сфере она училась и где практиковалась. Он очень удивился, улыбнулся ей. И старшина одобряли вариант Айтыма, они сказали, что заседание давайте отложим на завтра, и нам нужно подумать с этим решением, чтобы не торопиться и принять верное решение, так как вопрос очень серьёзный.

"обычаи" "любовь" "разум" "месть"Место, где живут истории. Откройте их для себя