Появление

5 0 0
                                    

Т/и родилась в богатой семье, которая жила в облачном царстве, в облаках радужных земель, Земли главы радуги Хазумейи Хетширо.

С детства Т/иша развивала свою магию, она мечтала стать облачным магом, как и ее родители, и мечтала учиться в академии волшебства, там где учатся самые разные маги. Но родители не верили в нее, Летом на ее 12-ти летие они отправили ее к бабушке, та верила в ее способности, и она сама лично послала письмо в Академию волшебства.

*В Академии*

♠️Акира⬛
Хазу, с облачного королевства тебе пришло письмо на поступление в школу.

🌈Хазумейя☘️
Аки, какое письмо, в облачном королевстве уже никто не живет, дай-ка посмотрю...

Хазумейя открыла письмо и удививлась, письмо действительно из облачного королевства. У них свой особый подчерк, которым они пишут, они используют дождливые чернилы чтоб слова были воздушными, имели 3д эффект.

🌈Хазумейя☘️
Но я думала что воздушное королевство утратило свою силу, и разрушилось после стычки с Королём Зло...

(Разблокирован новый персонаж 🔪Король Зло👑
Тоже реальный человек, но в игре он просто ученик, а тут злодей тьмы]

♠️Акира⬛
Я же тебе говорила, что маги облаков смогут его восстановить

🌈Хазумейя☘️
... Дилан, пиши.

Помощник Хазумейи стал писать на свертке нежно-розового цвета пером ночного феникса.

«Ответное письмо от Академии»
Здравствуйте, мы рады что вы доверяете нам свое дитя. Мы можем принять его в свои ряды. Завтра за вами прилетит гонец на драконе радуги, вы сможете это понять по рычанию сверху.
Собирайте все самое необходимое для проживания в общежитии Академии.
Одежда, игрушки, разные принадлежности что понадобиться.
                                   Академия волшебства

Реакции Академии волшебства на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя