Я хочу тебя..

741 28 12
                                    

Я услышала как кто то открыл дверь,это был...Том.
Я сразу же вытерла слезы и посмотрела на Тома опухшими глазами.Том сел на край кровати положил свою руку на мою ляжку и спросил:
-Том:Что случилось?Ты резко убежала в комнату я так и не понял из за чего..
-:Знаешь Том,мне стыдно за поцелуй...За ту ночь когда мы страстно  целовались,я ненавидела тебя столько лет,а тут уже целуюсь с тобой...
Том поменялся в лице и сказал:
-Том:Ненавидела!?
-:Д-да...
-Том:За что?...
-:За то что ты был бабником Том,и всех девушек ты просто использовал а потом выкидывал как ненужную игрушку...
Тут же у меня по лицу пошли слезы
-Том:Оу...я больше не такой Миледи,я нашел себе любовь которая будет со мной всегда и я не отпущу ее,и это т...
Вдруг к  нам в комнату зашел Билл
-Билл:Реб...ДИ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!
-Том:Ну для приличия ты  бы хотяб постучался,вдруг бы мы тут полуголые лежим🙄
-Билл:Ну для приличия заткнись.
Я вытерла слезы и улыбнулась смотря на Билла.
-:Все хорошо Билл,иди вниз,мы скоро придем..)
Дрожащим голосом сказала я
-Билл:Хорошо,а ты засранец если ей что то сделаешь,тебе кабздец понял!?
-Том:Ты че мне угрожаешь???
-Билл:Можно сказать и так.
Билл вышел из комнаты.Том был злым после тех слов Билла.
-Том:Не плачь Миледи,прости меня..
-:Нечего Том,пошли к ребятам.
Я уже хотела встать как Том  схватил меня за руку..
-Том:Стой Миледи,я тут хотел тебе кое что сказать...
Мое сердце забилось быстрее чем обычно и я останавилась..
-:Д-да?
-Том:Вообщем,т...т..ы мне нравишься,не против ли ты начать со мной отношения..?
Том боялся что я отошью его как и всех парней впринципи,но на этот раз что то пошло не так..
-:Ч...что?!Том если честно,то ты мне тоже нравишься с того момента когда мы были вместе в одной комнате...и после той ночи..
Том улыбнулся и спросил:
-Том:Так ты согласна?)
-:Да!
Том обнял меня так крепко будто мы виделись с ним последний раз..Я обняла его также крепко.Мы простояли так минуту.Том отпустил меня,и хотел поцеловать но перед этим он спросил:
-Можно я тебя поцелую?
я вцепилась в его губы и...мы начали целоваться,я так же заигрывала с его пирсингом,а он рычал,как только нам двоим не хватило воздуха,мы оцепились от друг друга.
-:Слушай Том...может уже пойдем к ребятам?..
-Том:Д..да пошли)
Мы спустились к ребятам и Том сказал:
-Том:Ну что ребят,поздравляйте нас МЫ ВСРЕЧАЕМСЯ!!!
Все начали кричать с поздравлениями,а я просто стояла и улыбалась.Мэди подбежала и обняла меня,как и все остальные после этой новости)
Мы решили отпраздновать это событие и решили пойти в бар.
Я побежала собираться и сделала такой макияж:

От ненависти до любви./Том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя