Я проснулась утром от шума в ванной,встав с кровати я открыла дверь в ванную,и увидела Тома стоящего возле раковины.Он умывался.
-Том:Доброе утро,Миледи)
-:Доброе доброе)
Я подошла к раковине,и тоже начала умываться.
Том подошел ко мне со спины,и я вздрогнула он обнял меня,положив свою голову на мое плечо..
-Том:Ди,прости меня за вчерашнее...Я был сильно пьян..
-:А?..Да не-не,нечего,бывает..)
Умывшись я повернулась к Тому,и потянулась к его губам,он уже был готов слиться в поцелуи.Но я просто чмокнула его и вышла с ванной.
Том покраснел,и вышел за мной.
Я спустилась вниз на кухню,чтобы позавтракать.Там уже сидели ребята кроме Билла и Мэди.
-:Ребят,а где остальные?
-Георг:Они у себя в комнате,походу чет случилось..
-Георг:Ага.
Том стоял сзади меня,мы быстро поднялись к ребятам.
Мы зашли в комнату,там лежала Мэди укрываясь пледом,а Билл трогал ее лоб.
Я подбежала к ним и села на край кровати.Том стоял около двери.
-:Мэди??Что случилось?!
Мэди промолчала..
-:Билл?Что с ней?
-Билл:Она сильно заболела после вчерашнего,у нее температура 39.8,кашель,горло и слабость..
Родители Мэди,приедут только через месяц.У них были большие проблемы с бизнесом.
-:Мы сейчас с Томом съездим в аптеку,и купим все необходимые лекарства.Хорошо?
-Мэди:Д-д-да...спас-и-бо Ди..
Я встала с кровати,и мы с Томом вышли с комнаты,побежав в машину,Том открыл ее,и мы поехали в самую ближнюю аптеку.
Пока мы ехали Том опять положил свою горячую руку на мою ляжку,и начала водить ею то вниз то вверх.Я уже не замечала этого,мне было как то фиолетово,мне сейчас было важно состояние Мэди,а не пошлости Тома.Но тут Том ущипнул меня.
-:Аййй,Том ты что творишь?!
-Т:Извини,не сдержался)
Я посмотрела на Тома злым взглядом и отвернулась от него,смотря в окно машины.
Мы уже подъехали к аптеке,он убрал руку с моей ляжки,и я вышла из машины.Том остался ждать меня.
Я зашла в аптеку,и купила все самые нужные лекарства.Как только я вышла из аптеки, направшись к машине, Тома там не было..
-:О боже,куда он уже умотался
Дверь в машине была заперта,и мне пришлось стоять и ждать Тома.Простояв около 10-ти минут,я увидела Тома,который выходил с цветочного магазина,и что то прятал за своей спиной.
-:Где тебя носило?!Я тут стою уже 10 минут!
Немного покрикивая сказала я Тому.
-Том: Ой,извини..Я тут подарок просто тебе прикупил)
Я посмотрела на него вопросительно.Том достал пионы и протянул их мне.Я очень обожала пионы.Но откуда он узнал что это мои любимые цветы..
-:Ого спасибо)))Но откуда ты знаешь что пионы мои любимые цветы?
-Том:Связи)
Я просто улыбнулась,Том открыл машину,я положила цветы на заднее сиденье,а сама села вперед.После мы двинулись домой.
Том всю дорогу смотрел на меня облизывая свои губы.Я не предала этому значение и просто сидела молча смотрев в окно.Мы уже подъехали до дома,я выбежала из машины и забежала в дом.Поднявшись на второй этаж,я зашла в комнату к Мэди и Биллу.Достав с пакета лекарства я налила в стакан воду и вытащила с пачки таблетки.
-:На выпей,это от температуры и слабости.
Мэди выпила таблетки и легла обратно в кровать.
-Мэди:Ди...Спасибо что ухаживаешь за мной,ты самая лучшая подруга на свете..)
-:Не стоит благодарности,это всего лишь пустяки,ты моя лучшая подруга,и я буду поддерживать и ухаживать за тобой когда тебе будет плохо)
Мэди лишь улыбнулась и обняла меня)
-:Ладно Мэди,я пошла тебе сироп сделаю от горла и кашля,еще суп сварю,а ты пока отдыхай
-Мэди:Хорошо)
Я вышла из комнаты и направилась на кухню.
Том лежал на диване смотря какой то фильм на телеке.А Густав и Георг уехали по делам.
-:Что смотришь?
-Том:Да нечего,какой то фильм,хз чеза
-:Ясно
-Том:А ты чего такая грустная?
-:Я?Да не,все нормально..)
Я лишь отвернулась и начала делать сироп.
Том смотрел за всеми моими действиями,не отрывая взгляд..
Уже сделав сироп,я начала резать овощи для супа.
-:Том,у меня тут к тебе одна просьба..
-Том:Да миледи?)Все что хочешь сделаю)
Он смотрел на меня соблазнительно и улыбался..
-:Почисти пожалуйста картошку для супа..)
С его лица тут же пропала улыбка
-Том:Я думал ты чего то другого попросишь..
-:Чего например?
-Том:Нууу...
Том подошел ко мне сзади и взял меня за талию своими горячими руками..Прикоснувшись к моему уху он прошептал...
-Том:сегодня ночью узнаешь )))
Я сразу поняла о чем он говорит,но включила дурочку:
-:Что узнаю?
-Том:Не выключай дурочку Миледи)
-:Том,давай иди чисть картошку,я уже все овощи нарезала пока ты тут шепчешь что то под ухо.
Он лишь убрал свои руки с моей талии и пошел чистить картошку.
Я уже сварила жидкость для супа,осталось только закинуть овощи и картошку.
Пока это все варилось,я поднялась к Мэди,и дала ей выпить сироп.Она выпила его и легла отдыхать дальше.
Суп уже был почти готов.Я переключила плиту на самый маленький огонь.Пока суп довариваеться,я села рядом с Томом на диван,он положил свою руку на мое плечо,и поцеловал меня в щечку,я засмущалась и улыбнулась)
И так мы просидели 10 минут,я встала с дивана и подошла к плите,суп уже был готов.
-:Тоооом,ты будешь суп?)
-Том:Ооо,давай как раз я голоден
Я налила суп в тарелку,и подала Тому,ожидая его отзыва)
Он попробовал одну ложку
-:Ну как?)
-Том:Очень вкусно!Миледи)
Улыбнувшись я налила еще одну тарелку супа,и понесла ее к Мэди.
Когда я зашла в комнату,я увидела как Билл и Мэди лежали в обнимке..)
-:Мэди,я тебе тут суп принесла,поешь
-Мэди:Хорошо,поставь его на тумбочку)
Поставив тарелку супа на тумбочку я ушла с комнаты,чтобы не мешать ребятам.
Время уже было 20:45.За все это время,я очень устала,и решила пойти спать.Спустившись вниз к Тому я сказала:
-:Том я пошла в комнату спать,ты со мной?
-:Конечно Миледи)
Он отключил телевизор и пошел со мной.
Как только я зашла в комнату,я сразу же плюхнулась на кровать.Мне было лень идти мыться,но все таки решила пойти в ванную.
Я встала с кровати,а Том стоял около шкафа и снял всю одежду,оставляя только трусы...
«хммм,обычно он спит в шортах и майке,что на него нашло?»Подумала я
Я направилась к ванне и уже потянула за ручку двери,чтобы зайти туда.Но как вдруг Том опять схватил меня за талию и поцеловал мою шею...
-:Том что ты делаешь...?
Он будто нечего не услышал продолжал меня жадно целовать...
-:Том прекратииии,мне нужно идти мыться!
Но он опять не обращал внимание на мои слова...
Он целовал меня все ниже и ниже...От этого я начала возбуждаться..немного постонывая я прижалась к двери ванной,и Том начала снимать с меня одежду..Я даже не заметила как он снял с меня шорты и футболку...Осталось только лифчик и трусы...
-:Том...что ты делае...
Но тут Том перебил меня
-Том:Я хочу тебя,прямо сейчас.
-:Но..
После этого Том повалил меня на кровать и начал снимать с меня нижнее белье..Я даже не сопротивлялась,будто я сама хотела этого.
Том прикоснулся к моим губам,и мы слились в страстном поцелуи...Пока мы целовались он успел снять с себя трусы,но в один момент нам двоим не хватило воздуха .Мы оторвались от друг друга и он начал так же целовать меня по всему телу,и спускаться все ниже..Тут он спустился к тому самому месту..Он так и целовал меня,но я его остановила..
-:Том...остановись пожалуйста,я возбуждаюсь...
Он улыбнулся и сказал:
-Том:Ты когда нибудь делала минет парню?)
-:Ч-что?Нет конечно..
-Том:Хочешь научу?)
-:Не знаю...
-:Том:Не бойся,будет не больно..)
-:Л-ладно...
Том лег на кровать,я встала и приблизилась к тому самому месту..
-Том:Давай,начинай)
Я открыла рот и начала заглатывать его дружка,я делала это в первые но видела как ему нравилось..)Он вцепился руками в кровать немного постонывая...Я заглатывала его чуть ли не в горло,но вдруг Том кончил прямо мне в рот...
-Том:Ой...прости пожалуйста...если хочешь можешь выплюнуть это...
Я проглотила его сперму..
-:Поздно)
Том ухмыльнулся и положил меня на спину..Он спустился к моему интимному месту и начал лизать его своим языком..Я начала стонать чуть ли на на всю комнату,мне было приятно от его движений языка...Я возбуждалась все сильней и сильней..Закончив он встал на колени,и медленно входил в меня..делая сначало нежные движения,а после вовсе грубые...
Я стонала на всю комнату,если не на весь дом...
-:Т-т-т-том...
-Том:Да миледи?)
-:Стой...
-Том:осталось совсем немного,потерпи..
Как только он это сказал,Том кончил мне прямо внутрь...он быстро высунул свой пенис..
-:Ты кончил мне?...
-Том:Да..
-:Том,ты в своем уме?Ты же понимаешь что я могу забеременеть!?
-Том:Прости..я думал я успею вытащить..
Том смотрел на меня своими шоколадными глазами..
-:Ладно,но теперь я точно забеременею,жди своего сына,или свою дочку...
-Том:А ты не хотела детей от меня?
-:Хотела..
-Том:ну значит все.
-:Ладно я пошла мытьсяПродолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви./Том каулитц
FanficДия всем сердцем ненавидела Тома Клаутца,но со временем эта ненависть превратилась в любовь...