И так сегодня я проснулась давольно рано,обычно я просыпаюсь ближе к обеду.Я встала с кровати пошла умываться и чистить зубы.На дворе стоял май месяц,на улице светило солнышко.Я живу уже давно одна,мама уехала в Лос-Анджелес и живет там с моим отчимом,а папа вечно занят бизнесом,он бывает дома очень редко,в последний раз я его видела может неделю назад...Но не суть.
Как только я умылась,мне пришло сообщение от Мэди:
-Привет Ди!Не хочешь придти ко нам?Тут все)
Привет!Да конечно)Стоп если все,то Том...тоже там?-
-Да..
Ладно,я скоро буду.-
-Оки,ждем!💋
__________________________________
Я ненавидела Тома Каулитца,потому что он был бабником,самовлюбленный кретин вообщем.Он знал что он красавчик и мечта всех девочек,но точно не моя.Он подкатывает ко мне каждый раз как только видит меня,но я просто игнорю его,ведь он может попользоваться мной,и выбросить как ненужную игрушку,как он делает со своими фанатками.
Я пошла собираться и для начала мне нужно сделать макияж,я не хотела сильно заморачиваться,и решила сделать легкий мэйкап.Далее я подошла к шкафу и начала выбирать лук.Сегодня я решила одеть это
Как только собравшись,я пошла обуваться.
После я закрыла дверь,и направилась к ребятам.Пока я шла,в мыслях был Том...
«Что за дурные мысли,прочь их» шепотом произнесла я.
И вот я уже у порога дома Мэди,осталось только постучать..Я постучала в дверь,и тут же ее открыл Том..
-Том:Оуу вы только посмотрите кто пришел)-с ухмылкой сказал Том,смотря на меня с ног до головы.
-:Уйди,придурок дай пройти-грубым голосом сказала я.
-Том:Какие мы злые)))
«Боже какой же он даун,бесит меня»
Я прошла в дом,оттолкнув Тома с порога,и увидела друзей сидящих на диване
-Мэди:Ооо Дия,приветики,присоединяйся к нам)
Я со всеми поздоровалась,и села к ребятам,они смотрели эйфорию.Я уже пересмотрела ее дома 3 раза,этот сериал мне вовсе не зашел.
Как только я села на диван к ребятам,Том тут же подсел ко мне,и разлегся на диване,боковым зрением я видела что Том смотрит на меня,не отрывая взгляд,пока я разговаривала с ребятами.Тут же я повернулась и посмотрела на Тома,а он быстро перевел взгляд на телевизор..
Я отвернулась как ни в чем не бывало,и дальше болтала с ребятами.
Я захотела попить,я встала с дивана и прошла на кухню,пока я наливала воду,я почувствовала горячие руки на своей талии...Это оказался Том...
Я быстро повернулась чтобы посмотреть кто это может быть,хотя я знала что это Том,только он может позволить себе это.
-:Ты че черт возьми творишь?-чуть ли не крича я оттолкнула его.
-Тома:Та ну,я же знаю что тебе нравиться)
-:Фу нет,отвали от меня уже,и не трогай меня придурок!-сказав я ушла к ребятам.
Они сидели в полном вахере,они видели что происходило на кухне.
-Билл:Мой братец опять к тебе лезет?)
-:Да,бесит уже
-Билл:бывает..
После я села на диван и дальше смотрела с ними сериал,но уже другой,видимо им тоже не зашла Эйфория.
«Я начала думать о том моменте что происходило на кухне,как Том обхватил своими горячими руками мою талию...и в правду мне это понравилось..»
Так я просидела думая об этом,даже не заметив что Том уже сидит рядом со мной,он положил руку на мое плечо и улыбнувшись сказал:
-Том:Чего ты так разоралась?Я ведь нечего плохого не сделал тебе
Он прошепнул мне это на ухо,я посмотрела на него так злобно,что он аж испугался моего взгляда я сказала:
-:Пф,ты еще говоришь,что не сделал мне нечего плохого?!Ты нарушаешь мои личные границы,я не разрешала тебе лапать себя,ненавижу тебя Том Каулитц!
Том сразу же убрал руку с моего плеча и нечего не ответил мне на это,улыбка с его лица тут же пропала.
Ребята уже засыпали ведь время было уже 00:38
-Мэди:Слушай,Ди не хочешь остаться с ночевкой?Уже поздно,на улице темно,вдруг что то случиться пока будешь идти до дома.
Я не планировала оставаться тут,тем более когда в этом доме находиться Том Каулитц..Но у меня не осталось выбора,ведь на улице реально темно и дорога до моего дома была не короткой.
Не долго думая я ответила:
-:Почему бы и нет?)
Мэди улыбнулась,но тут же ее улыбка с лица пропала:
-Мэди:Только есть одно но..
Улыбка на моем лице так же пропала..
-:Что за но?
-Мэди:Вообщем,все комнаты забиты,только есть одно место,а это место с Томом...Вы будете спать с ним в одной комнате..
Мое сердце тут же забилось,Том улыбнулся и сказал:
-Том: А я не против)
«Боже какой же он...бесячий,еще эта ухмылка на его лице...»
-:Хорошо,но если этот извращенец будет ко мне лезть,то я просто уйду к себе домой.
-Мэди:Ну это ты уже с ним договаривайся)
Прохихикала Мэди,и тут же они разошлись по комнатам.Я встала с дивана и уже хотела идти,но я не знала где находиться эта комната..
-:Поднимай свою задницу,и покажи мне эту чертову комнату-сказала я
-Том: Ути какая злая,покажу если поцелуешь меня)
-:Я сейчас просто уйду к себе.
-Том:Ладно ладно,уже иду.
Том будто не хотел чтоб я уходила..
После когда Том встал,он взяла меня за руку и повел наверх,его рука была такой горячей..что я не хотела отпускать его..Мы шли по какому то темному коридорчику,там было много комнат,и вот наконец самая последняя комната была Тома.Он достал с кармана ключ,и начала открывать дверь.
-:Извращенец-прошептала я
Том ухмыльнулся,и мы прошли в комнату,его комната была довольно большой,и просторной.Комната была в серых тоннах,на стене весели картины,посреди комнаты стояла двухместная кровать,с двух сторон кровати стояли две тумбочки с маленькими лампами.Еще стоял огромный шкаф,полный одежды,у Тома была своя ванная и туалет,и это меня радовало,ведь можно не идти в общую уборную.
Рассмотрев комнату,я спросила у Тома:
-:У тебя не будет футболки и каких нибудь шорт,я не принесла собой одежды..и не хочу спать в этой.
-Том:да ты можешь и поспать голая)
Мне было так стыдно,спрашивать одежду у этого ублюдка,ведь я ненавижу его всем сердцем,а тут я прошу у него одежду
-:Ты в своем уме?Я не собираюсь спать голой,тем более возле тебя.
-:Том:ладно ладно,сейчас дам
Том открыл шкаф,он развалился от одежды,все было разбросано и не сложено.Он вытащил какую то футболка которая была в 3 раза больше меня,и шорты которые так же были больше меня.
-:Эту одежду великан носил чтоли?!
Том ухмыльнулся,и я пошла в ванную чтобы переодеться и умыться.И так ребят это первая часть фанфика)Надеюсь вам понравится)💋Ждите проду,она выйдет сегодня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви./Том каулитц
Hayran KurguДия всем сердцем ненавидела Тома Клаутца,но со временем эта ненависть превратилась в любовь...