Измена...?

107 5 0
                                    

Я встала с кровати и направилась к ванне,закрыв дверь,я уперлась двумя руками на раковину и смотрела на себя в зеркало
«Боже я даже и поверить не могу что переспала с человеком которого я ненавидела...он лишь этого от меня хотел,чтобы поскорей положить меня в постель...он поиграется со мной,и выкинет как ненужную игрушку,как любит делать со всеми его девушками.Какая же я дура..»
Эта мысль не покидала меня ни на секунду,я думала об этом все время что провела в ванной.Уже умывшись я вышла с ванной.Том лежал на кровати и с кем то бурно переписывался...
Время было 01:30 уже поздно,нужно ложиться спать..
Я взяла собой пижаму и хотела зайти в ванную чтобы переодеться как тут Том сказал:
-Т:Можешь и тут переодеваться,я не буду смотреть не переживай)
-:Л-ладно..
Я сняла с тела полотенце и была абсолютно голой.Я повернулась спиной к Тому,и чувствовала как тот смотрит на меня...
Я переоделась быстро,и легла в кровать к Тому.Выключив лампу которая стояла на моей тумбочке,я моментально уснула.А Том так же с кем то переписывался..
Он даже не обнял меня перед сном...
На утро я проснулась без настроения,из за переписки Тома.Время было 11:25,Том все еще спал,и я решила проверить его телефон,вдруг я найду там что то.
Я тихо встала с кровати и подошла к тумбочке где лежал телефон Тома,и аккуратно взяла его,там стоял пароль,но я быстро его отгадала,это был год моего дня рождения!
Открыв телефон,для начала я зашла в вацап,и просмотрела все чаты.Нечего подозрительного я не нашла.Но потом я решила зайти в вк и увидела переписку с какой то девушкой..как я поняла ее звали Дженифер.
Чат с Дженифер:

-Спасибо за ночь любимый)Люблю тебя)))😘

                                       И я тебя любимая❤️❤️-

                                    

Что это все значит??...Вчерашняя ночь была просто ошибкой??..Он не любит меня?...
Эти вопросы не покидали меня ни на секунду..
У меня начали наворачиваться слезы,как вдруг Том проснулся и увидел меня всю в слезах.
-Т:Ди?Что случилось,почему ты плачешь?
И вдруг Том увидел что я держу в руках его телефон...
-:Как ты мог...СУКА КАК ТЫ МОГ ТОМ?!
-Т:Чт..о о чем ты говоришь Ди?...
-:О ЧЕМ Я ГОВОРЮ?!КТО ТАКАЯ ДЖЕНИФЕР?!?
-Т:...Ди...прости меня...это было по пьяне клянусь!!!
-:ВОТ И ПИЗДУЙ К СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ,А Я УЕЗЖАЮ К СЕБЕ ДОМОЙ!
После я выбежала из комнаты с такой бешеной скоростью,и захлопнула дверь. Я забежала быстро в общую ванную и умылась,чтобы ребята нечего не заподозрили...
Я быстро умылась и спустилась к ребятам.
-:Доброе утро всем!)
Все в один голос пожелали мне того же.
-Б:Как спалось?)
-:...Отлично)..
-Б:А что с настроением?
-:Нечего,просто только встала,надо подбодрится!
Я подошла к кофеварке и налила себе ванильный капучино,мой любимый.
Ребята о чем то бурно разговаривали,и вдруг с лестницы спускался Том.
Я даже не смотрела в его сторону.Он пытался со мной поговорить но я оттолкнула его и подсела к ребятам.
-:О чем разговариваете?)
-Билл:Да так,мы хотели сегодня в киношку на ужастик сходить,идешь с нами?
-:Ну не знаю...Не очень то я и люблю ужастики..(
-Мэди:Да ну тебя,будет классно,пошлиии прошууу
Мэди умоляла пойти меня с ними,в итоге ей удалось это сделать.
-:Ладно,ладно,уговорили)
-Мэди:юхуууу
-Билл:Сегодя получается в 8 все готовые,встречаемся в зале!
-:А погодите,на какой ужастик мы идем?
-Георг:На ужасающего 3)
-:О боже,там же тупо резня..
-Мэди:Ди ты обещала что пойдешь
-:Знаю знаю,просто сказала
Пока мы обсуждали сегодняшний вечер,Том сидел отдельно от нас не проронив слова.
-Билл:Том,а ты чего молчишь?Ты с нами?
Том посмотрел на меня и сказал:
-Том:Если можно..
-Мэди:Конечно можно!
-Том:ну и хорошо
Желание идти куда либо резко пропало.
-:А вспомнила,мне сегодня домой срочно надо,сегодня др у племянницы.Так что извините не смогу пойти с вами(
Том тут же встал со стула,и пошел к себе в комнату.
-Мэди:Ди,все хорошо?...Что у вас случилось?
-:Нечего.Я пойду вещи соберу,не скучайте без меня)
Я встала,и поднялась собирать вещи.Как только зайдя в комнату,я увидела Тома который лежал на кровате завернувшись в клубок.Я не подала этому виду,и подошла к шкафу где лежали мои вещи,взяв чемодан я начала не спеша собирать вещи.
Я чувствовала что он смотрит на меня.
Собрав чемодан я переоделась и спустилась вниз.
Попрощавшись с ребятами,мне нужно было кому то рассказать правду,из за чего именно я уезжаю.
-:Мэди,можно тебя на пару минуток?
-Мэди:Да конечно
Мы вышли на крыльцо.
-:Вообщем,на самом деле я уезжаю не из за день рождения племянницы.А из за того что Том мне изменил.
-Мэди:...что....
-:Я никогда его не прощу,хоть это было и по пьяне.Мне все равно.Это грязный поступок.Так и передай ему,если спросит меня
-Мэди:Ди...ты сильная,держись,мне очень жаль что он так поступил...
-:Ладно,давай,удачно сходить в киношку)Люблю вас
Мы с Мэди обнялись и я пошла пешком до дома.Идти мне было не долго,примерно 20 минут.
Дойдя я зашла домой и сразу же свалилась на диван.
«Я так устала за сегодня»
Мама не знала о моем приходе.Это был мини сюрприз)
Я тихонько поднялась на второй этаж и услышала как кто то шарахался в ванне.Я подумала что это мама,ведь кто может быть там кроме нее..?
Я спряталась за дверью ванны и ждала момента чтобы напугать ее.И вдруг я слышу как дверь спальни открывается и оттуда выходит мама.
-Мама:Ди???..
-:Мам..?
-:Погоди если ты тут,то кто тогда в ванной?
-М:Нууу...
Кто то потянул за ручку двери и тут вышел незнакомый мне мужчина...
-:Мам?..А где папа?Что это все значит?...
-М:Я тебе сейчас все объясню.
Этот «мужчина» стоял не подвижно и смотрел за происходящим.
-:Кто вы?
-?:Я..?Ну...
-М:Дочь,это твой отчим.
-:ЧТО?А ГДЕ ПАПА ?...
-М:Иди на кухню,я тебе сейчас все расскажу.
Мне хотелось заплакать но сдержала слезы и побежала на кухню.
-?:Ты что ей не рассказала?
-М:А когда мне ей рассказывать?Она все время была с своим парнем и друзьями,я не хотела ее тревожить.
-?:Ясно.
Мама спустилась ко мне.Я сидела на диванчике и ждала объяснений.
-Мама:Ди..вообщем,мы с твоим папой развелись,он мне изменял.И очень много раз с разными женщинами.
-:...
-Мама:А ты чего приехала?Вроде вы с друзьями съехались же или что?
-:Ну..мне Том изменил,из за этого нет желания там больше находиться.
-Мама:Да уж,у двоих одна история,дай я тебя обниму
Мама подошла ко мне и крепко обняла,и вдруг у меня покатились слезы,я не смогу это с контролировать.
Простояв в объятьях около минуты,мама меня отпустила.
-:Хотябы имя скажи отчима моего
-Мама:Хардин)
-:Ну Хардин так Хардин)
Мама улыбнулась
-Мама:Хочешь шарлотку испечем вместе?Как раньше?)
-:КОНЕЧНО)!
После мы тут же достали все нужны ингредиенты.
Так я и осталась жить в своем родном доме,а ребята все еще жили вместе.А Том не написал мне ни слова,надеюсь он понял свою ошибку.Да это было по пьяне,но это все же считается за измену,и такого прощать нельзя.Раз он выбрал меня,я должна быть у него до конца его жизни пока мы вместе,но к сожалению он выбрал не меня,а другую.
Я общаюсь с ребятами по телеге,у нас была группа.С отчимом мы быстро сдружились.А папа..просто исчез,я не знаю где он сейчас,он не отвечает на мои сообщения и звонки,надеюсь с ним все хорошо...
Теперь я свободна,и живу с мамой и отчимом.
Вот такой кусочек из моей жизни вы узнали)
Ваша Ди💋




Всем привет ребят!!Спустя такое долгое время,я вернулась!)Я прошу прощения за то что пропала на так долго.Просто я забросила фанфики да и вообщем забыла про это все.Ну а это последняя часть фанфика.Ждите новый фанфик!Он будет интересным)Всех люблю,до встречи🫶🏻

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От ненависти до любви./Том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя