Первое впечатление.
Здесь- Влад,Дима,Олег,Артём,Саша Ш.,Саша С., Певчая, Виктория, Марьяна, Надежда, СамантаВы познакомились в компании. Тебя туда привела Лина-Твоя близкая подруга.
__Влад
Сначала он удивился новому человеку в компании. Но не смотря на то, как он скрывал что хочет пообщаться с тобой, он все же решил пообщаться. Вы поговорили и он понял что ты-надежный человек.
Дима
Ему вообще не зашла идея про нового человека в компании. Он не понимал долго кто ты и можно ли тебе доверять. Не то что бы вы общались, но и не молчали. Но ты вызвала у него не плохое впечатление.
Олег
Он был рад новому человеку в компании. Было классно с тобой общаться. Было ощущение, что вы с ним прям родные. Вы очень быстро сдружились.
Артём
Вы оба не проявляли инициативу общаться, именно поэтому ты его не поняла, а он тебя.
Саша Ш.
Сегодня, ему не удалось с тобой пообщаться. Но он надеятся узнать тебя получше.
Саша С.
Ты ему понравилась как подруга. Было интересно с тобой пообщаться, ты достаточна интересная для него.
Певчая
Вы стали реально лучшими подружками! У вас были похожие характеры! Теперь она-твой бро.
Виктория
Ты ей понравилась. Не думает, что будете друзьями, но хорошими знакомыми точно.
Марьяна
Сначала, она тебя не понимала. Но потом, она поняла что тебе можно доверять.
Надежда
Ты ей понравилась.
Саманта
У вас была не такая уж и большая разница в возрасте! Всего 5 лет. Вы тоже подружились, и ты надеешься что будете общаться.