Твои слезы.
Здесь- Влад,Олег,Дима,Саша Ш.,Саша С., Костя,Артём,Певчая,Лина,МарьянаУ тебя был молодой человек. Вы жили в одной квартире, но он тебя выгнал. Вы расстались.
___Влад
Когда ты пришла к нему домой он был конечно в шоке.
-Ти, ты че пришла без предупреждения даже?
Вдруг, он увидел твое заплаканное лицо.
-Тишка, что случилось?
-он меня бр..осил
Ты начала плакать ему в плечо, а он тебя успокаивал. После, вы уснули в обнимку.Олег и Саша Шепсы
Он всегда тебя видел счастливой. Но только потому, что ты не рассказывала о своих проблемах. И вот ты в слезах пришла к нему. У него в гостях был тогда Саша Шепс.
-Тишка, ты чего плачешь?
-Меня.. он бросил.!
-тааак.. Саша подойди сюда!
Они с Сашей стали тебя успокаивать.Дима
Ты пришла к нему домой вся в слезах. Он сразу тебя понял. Он оказал большую тебе помощь и поддержку.
Костя
Он всегда рассудителен и строг. Но когда он увидел тебя всю в слезах, он не поверил. Ты всегда шутила, а он пытался не смеяться. А тут такое. Он был в шоке, но он поддержал тебя и помог.
Артём
Он конечно был в шоке. Ты всегда улыбалась ему и шутила с ним. Вы были на одной волне, а тут такое.
-эй, тишь, ты чего?
Ты ему все рассказала, а он максимально тебя поддержал.Саша С.
Он тебя максимально поддержал, как только мог. Ты очень быстро успокоилась.
Певчая
Она как девушка капец как тебя поняла. Вы очень долго обсуждали это, а после вместе сказали
-он мудак!Лина
Она тебя очень быстро поняла и поддержала. Ты жила не мало у неё. Она всячески тебя пыталась развеселить что бы ты забыла о нем. Так в скоре и произошло.
Марьяна
Она долго не могла понять что произошло и кто виноват, но поитогу, поддержала тебя.