Здесь- Влад,Олег,Дима,Саша Ш., Артём, Костя, Ира, Лина
У тебя был враг- твоя бывшая подруга. Как то все завертелось, закрутилось и вы подрались. Ты пришла домой к этому человеку
_______Влад
Он был в шоке. Это ещё мягко сказано. Он сразу расспросил тебя в чем дело, что произошло. После, все твои раны были обработаны. Ок не отругал тебя, но и не был за эту драку.
Олег
Он сразу тебя пустил. Он не стал сразу на тебя кричать, допрашивать и тд. Он пошёл тебе обрабатывать раны. Он старался делать все аккуратно, что бы тебе больно не было. После расспросил все у тебя и поддержал.
Дима
Он был в шоке и сразу все расспросил. Сказал тебе что бы вопросы старалась решать мирно, но поддержал тебя.
Саша Ш.
Он был в шоке. Немного почитал нотации о том что нельзя драться. Но все же, поддержал тебя.
Костя
Он был в шоке. Вы обработали раны, он как врач сказал что все более менее нормально. Грубо сказал тебе что нельзя драться.
Артём
Он не был прям в большом шоке. Ты ему говорила, что пойдешь на встречу и возможно будет драка, но он думал что ты пошутила.
Ира
Она вообще не была в шоке. Только, если твоим внешним видом. Ты ей сразу сказала что возможно будет драка.
-ну если до такого дойдет, разорви её!
-обязательно)Лина
Она была против какой либо драки, но после твоего рассказа о подруге, была не так уж и против.