Призналась в любви.

121 5 3
                                    

Сразу хочу сказать спасибо прекрасному человеку который подкинул мне идеи🤍 вы тоже кидайте идеи пожалуйста)
__

Здесь- Влад, Олег, Дима, Артём, Саша, Костя.

Ты достаточно давно была влюблена в этого парня. И вот, ты все же решила признаться. А вот ответит ли человек взаимностью? Нужно узнать.

____

Влад

Я была у него дома. И все же решила признаться.
-Влад..
-Что такое Тишка?
Он посмотрел на меня. Просто готова тонуть в его глазах.
-вообщем.. я не знаю как сказать.. вообщем, я тебя уже давно люблю. Я конечно пойму если ты не ответишь взаимностью, но я тебя очень люблю.
Он резко, но нежно меня обнял.
-конечно взаимно, родная..

Олег

Мы гуляли по парку. Жаль, что сейчас мы просто обычные друзья. Но вдруг это будет взаимно. Я резко остановилась, а Олег посмотрел мне в глаза. Я посмотрела ему в глаза. Боже, я сразу утонула в них. Спустя минуту я очнулась и стала говорить.
-Олежа.. вообщем. Я очень давно хотела тебе признаться. Вообщем, я тебя очень люблю.. я понимаю что мы друзья все дела.. но я и вправду тебя лю..
я не успела договорить как он затянул меня в нежный поцелуй.
Я поняла что это значит ВЗАИМНО

Дима

Он бьет мне тату.
-все тиш, я закончил. Все. Пленку наклеил, все сделал.
-спасибо дим.. а ещё я хотела сказать.. я тебя очень люблю. Я знаю, что мы не так долго знакомы и так далее.. но я влюбилась в тебя с первого взгляда. С первой встречи. Это взаимно?
-малышка, конечно да!
Теплые объятия, а после нежный поцелуй.

Артём

Мы сидели в кафе. Я решила признаться.
-вообщем Артём, я тебя очень люблю.. я так хочу что бы ты меня чаще обнимал, я тону в твоих объятиях. Мне так хорошо рядом с тобой.. ты прекрасный человек.. я очень люблю те..
-я бы очень хотел дослушать твой реально комфортный, классный и милый рассказ, но больше не могу.. я тебя тоже люблю малышка..
нежный поцелуй.

Саша

Мы сидим у него дома. Я решила сказать. 
-Саш. Я очень давно люблю тебя. Я понимаю что скорее всего это не взаимно, но я люблю тебя.
-прости малыш что не говорил тебе сам об этом.. очень люблю тебя. Готов тонуть в твоих глазах, ты прекрасна.
Теплые объятия.

Костя

-Костя, я давно хотела сказать что ты мне очень нравишься. Ты классный, ты комфортны. Это взаимно..?
-Тишка.. прости, но нет. Ты же знаешь, у меня есть девушка. И я до жути её люблю. Давай просто останемся друзьями. Я не хочу играть с твоими чувствами..
-прости.. давай..
объятия.

____

Боже, я пыталась это все мило описать. Мне очень нравится. Классно когда тебе написание части доставило удовольствие..)

Реакции экстрасенсов) Место, где живут истории. Откройте их для себя