- ну пиши дальше
- что?
- ну попроси ее рассказать о себе
- блин, стремно
- что с девчонкой никогда не общался??
- да ну Максим!!
- не общался ведь)
- и что с того?
- пиши уже
Я еле написал «чем занимаешься?»
- ух булат, молодец, делаешь первые шаги!
- а если она щас напишет только, что занимается монтажем??
- смотри она уже долго печатает)
Я весь начал трястись.
- а если она пишет огромное сообщение, что бы я отъебался от нее?? А если я ей не понравился внешне?? А что если..
- булат, выдохни и успокойся
Я выдохнул и еле вдохнул обратно.
- мне страшно..
- да ты вон какой красавчик, она точно тебе не откажет
- а.. а если..
- без если, смотри написала!
- мне страшно смотреть
Я закрыл лицо руками. Я очень неуверенный в себе, мне часто отказывают девушки, я уже боюсь писать, что бы не получить отказ.
- что там Максим?
- иди нахуй написала..
Максим сказал это с такой интонацией что я поверил ему. Я очень разочаровался в жизни и в людях, я просто снял наушники и встав со стула пошел на кухню. Я услышал как Максим орет в наушники мое имя, но не стал возвращаться. У меня пересохло в горле, мне нужна вода. Я пришел на кухню, взял стакан и налил воды. Я с горя выпил целый стакан, обычно я не люблю пить много воды сразу, да и вообще редко просто так пью воду, обычно запиваю что нибудь ей, но тут я перенервничал видимо. Я поставил пустой стакан в раковину и пошел обратно в комнату. Ощущения были странные, я понимаю что потерял не смысл жизни, но как то пусто внутри..
У меня не было никаких эмоций, только грусть и нежелание что либо делать. У меня была деарелизация, я не понимаю что мне дальше делать, как двигаться по жизни?
Я сел за стол и одел наушники.
- Булат..
Я даже не хотел поднимать голову, она резко стала какой то тяжелой..
- я пошутил.. прости пожалуйста, я не думал что для тебя это так важно..
Я собрался с мыслями, их было очень много, все было в перемешку, хотелось вырубится, но я держался. Я поднял голову и посмотрел в камеру, мне очень хотелось что бы Максим сейчас был рядом, что бы он меня поддержал либо я ему въебу.
- Максим я тебя ненавижу!!
- прости булатик..
Максим нервно улыбнулся. Я собрался с силами и посмотрел что же она мне все таки написала. Я увидел гигантское сообщение:
«На самом деле я много чем занимаюсь, но сейчас могу выделить 3 направления.
Я люблю играть на гитаре, я вообще очень люблю музыку, владею некоторыми навыками диджея. Мне нравиться слушать любую музыку, я меломан, я не могу выйти куда то без наушников.
Я обожаю монтировать, это занятие и вправду приносит мне удовольствие. Спустя 3 года как я монтирую, я не разу не прогорела. Я люблю монтировать как нарезки, эдиты, так и полные ролики, делала некоторым знаменитостям ролики и клипы.
И последне из моих постоянных занятий, это то, что я очень люблю рисовать, планшет или бумага мне не важно. Я рисую так же арты для некоторых блогеров. Вообщем это наверно все. Что о себе расскажешь?»
Я долго это все читал и перечитывал. Когда я все дочитал я обрадовался. Она поделилась со мной своими хобби, мне теперь тоже надо, но я не занимаюсь ничем кроме монтажа..
- прочитал?
- а? Да.. вот что теперь мне писать?
- пиши как любишь монтировать, что ты еще любишь? Задротить пиши
- ладно, без тебя разберусь
Я принялся печатать.
«ну по мне понятно что я заядлый монтажер. Монтирую уже очень долго, сбился со счета, иногда конечно прогораю, но стоит отдохнуть и все снова приносит удовольствие, особенно когда получаешь неплохие суммы))»
- Булат!! Лишь бы деньги получить
- не получить, а заработать
- денежных магнат
- тише, щас с мысли собьюсь
Я продолжил набирать текст
«Я так же очень люблю музыку, постоянно ее слушаю, даже когда монтирую, я обожаю изучать информацию про музыкантов и узнавать интересные факты. Я провожу практически 50% жизни с музыкой. Я считаю, что музыка очень важная часть нашей жизни, от музыки мы получаем эмоции и яркие моменты в жизни часто сопровождаются музыкой.»
- ты как будто сочинение пишешь
- я потом может это как сочинение сдам
- а ну да, ты же у нас школьник
- иди нахуй
Я снова начал печатать.
« еще я очень люблю играть в компьютерные игры, по типу кс и фортнайт. Чаще всего я играю с друзьями, это очень сближает. Вообще мне нравится проводить время с друзьями. Я побыстрее хочу переехать в Москву, что бы чаще с ними видится. Уже после окончания школы я перееду в Москву, осталось меньше месяца, я очень рад на самом то деле. Я думаю что это все что я могу о себе рассказать.»
Я перепрочитал сообщение, вдруг я понаделал ошибок. Вроде все, раз два три.. отправил. Я скрестил пальчики, что бы у нас сошлись вкусы и она заинтересовалась мной. Через минуту мне прилетело сообщение.
«Ого, мы с тобой так похожи, я думаю мы подружимся))»
Я вскочил со стула и начал прыгать по комнате.
- тише ты щас пол проломишь
- подружимся!!
- она же не сказала встречаться будем
- все впереди)
———
На 15 голосов прода))
YOU ARE READING
Дамаскин и т/и
De TodoДамаскин монтировал хазяевам и однажды заметил девчонку, которая делает неплохие Эдиты, но к сожалению живет в Москве, а наш главный герой в селе большеустинское в екаренбургской области, но вот скоро окончание 11 класса и переезд в Москву!!