- все я счастлив
- да, впервые девчонка не отказала
- иди нахуй
- как дальше диалог продолжать будешь?
- аа..эээ.. не знаю
- напиши ей что она красивая
- сдурел что ли, так сразу нельзя
- да пиши, это же комплимент и еще скобку добавь
Я написал ей «ты очень красивая)»
И мне сразу же прилетело в ответ «ты тоже ничего:)»
- да ну мне стыдно..
- да не Булат, ты краш, она 100% влюбилась
- нееет, я тебе не верю
- дай мне ссылку на ее канал
- зачем?
- посмотреть хочется
- она моя если что
- у меня Артем есть
- я тебе серьезно говорю
- я тоже
Я скинул Максиму ссылку.
- только не пиши ей ничего
- не буду
- а то опозоришь меня еще
- я? Да никогда в жизни
- да да
- ладно, я пошел монтировать, удачи тебе, напишешь потом
- хорошо, давай пока
- пока
Максим отключился. Мне стало скучно и я решил смонтировать Эдит для Насти. Я сохранил пару видео и фото из ее телеграмм канала и залил в афтер эффектс. Я подобрал музыку и начал монтировать опиум эдит.
Через час у меня было все готово, я отрендерил и скинул Насте в личку. Она сразу же зашла в сеть, прочитала, но не отвечала минуту. Тут мне прилетел ответ «ебать, булат это ахуено, с чего это ты решил мне эдит сделать?»
Я ответил «мне просто скучно было, да и база у тебя подходящая была, мне понравилось делать тебе эдит)»
«Спасибо мне приятно)»
Я улыбнулся и написал «как у тебя дела? Как день проходит?»
«Да ваще круто, с другом гуляю, в рестик сходили, приду монтировать буду, у тебя как?»
С другом? Что ж, видимо я не один на нее запал, не удивительно, что такую девушку окружают одни парни.
«Да сидел с подругой в дс общался, думал когда мне в Москву приехать, думаю на каникулах приеду и вот видео тебе монтировал»
Конечно я соврал про подругу, пусть думает что у меня тоже есть личности противоположного пола рядом. В Москву я и не думал ехать, конечно хотел, но в планы мои это не входило.
«Что за подруга?»
Ого, ей интересно или она ревнует?
«бывшая друга, но они в друзьях остались и она в нашей компании»
Ну ладно, хоть про существующую девочку не соврал, Арина деверил, все же моя подруга, хоть мы с ней и не так часто общаемся.
«Прикольно, когда в Москву приедешь, можем встретимся₽)»
Тогда мне точно нужно в Москву, буду откладывать пока.
«Обязательно)»
Мы что то разговорились и уже перешли на кружки и начали рассказывать о своей жизни.
Мы разговорились, что прошло аж 2 часа, время было уже позднее и я пошел в кровать. Мне не хотелось прерывать разговор, да и Настя вроде с интересном отвечала на вопросы и сама их задавала, плюс постоянно что то рассказывали. Мы общались, я не обращал внимание на время, но она написала что время уже 4 утра и она спать, так как вчера рано встала. Я пожелал ей спокойной ночи и посмотрел на часы. 6 утра... так как я живу под екб, у меня + 2 часа к московскому времени. Я хотел бы еще пообщаться, но придется лечь спать. Я убрал телефон и лег спать. Перед снов я все думал о ней. Она ряльно такая крутая девчонка, мы очень круто пообщались, я давно так не испытывал наслаждение от общения. Видимо я влюбился, мне хочется побыстрее с ней увидится. Я надеюсь что она тоже испытывает комфорт от общения со мной.
—————
На 10 голосов прода
YOU ARE READING
Дамаскин и т/и
De TodoДамаскин монтировал хазяевам и однажды заметил девчонку, которая делает неплохие Эдиты, но к сожалению живет в Москве, а наш главный герой в селе большеустинское в екаренбургской области, но вот скоро окончание 11 класса и переезд в Москву!!