С просонья

107 19 3
                                    

Я еле заснул, проснулся я часов в 7-8 от того что мама ушла на работу. Я решил не идти в школу, так как уже не учеба была, почти лето, оставалось сдать один экзамен и можно жить спокойно.
Я продолжил спать, проснулся я от звонка в дс, мне звонил Артем дэпоха. Я еле встал с кровати и сел за комп. Надел наушники и ответил Артему.
- те чо надо долбаеб
- ты время видел?
Действительно, я посмотрел на время.
- 5 часов и что?
- да то что тебе монтировать надо, мне уже Саша пишет, что с тобой случилось
  Я взял телефон. Было кучу уведомлений, особенно от парадеича. Сроки горели, а я тут прохлаждаюсь и сплю. Я ответил саше и продолжил листать уведомлении. Я увидел что мне написала Настя. «Доброе утро, а точнее день, ты спишь еще?»
Я тут же спохватился и ответил. «Уже добрый вечер, только проснулся, и то разбудили, спал бы дальше. Как ты?»
  Настя сразу же зашла в сеть и прочитала.
   - печатает..
   - кто? Девчуля твоя
   - да
   - а мне приглашение на свадьбу что то не пришло
   - и не придет
   - эй, ну мне же обидно, за что ты так со мной булатик?
   - вы же меня с Максимом на свадьбу не позвали
   - да мы не геи!! 
   - так я вам и поверил
   - да честно..
Тут послышался крик Максима видимо из кухни.
  - АРТЕМ ИДИ КУШАТЬ!!!
  - ЩААА, я пошел булатик, удачи тебе там
  - пока и приятного вам обоим
Артем сбросил и судя по всему ушел кушать. Забавные эти двое, все же мне кажется что они встречаются. Мне пришел ответ от Насти. «Разбудили твари рано утром, пришлось батрачить, убираться заставили. Всю квартиру вылизала, каждый уголок убрала, каждый миллиметр, выдохлась. Хотела обратно лечь спать так сказали в магазин шуровать. Ну пришла я в этот магазин, смотрю а продуктов из списка нет. Звоню, говорю «что делать» а мне в ответ, там через километр есть еще один магазин, иди туда. Ну я и пошла, там закупилась, устала дико. Прихожу с мешками, еле доперла, «готовь ужин» да ептель моптель, как так можно. Приготовила ужин на стаю солдат, и сказали что средне, не очень вкусно. Я ебальник была готова бить, но в итоге смогла отдохнуть, щас на кровати валяюсь, а ты как?»
  Я еле все прочитал, с просонья это было не легко сделать. Вот это она накотала текст конечно, но я все же рад, что она мне все рассказывает. Я тоже начал писать сообщение. «Ухх щас я тебе про весь свой день расскажу, час читать будешь»
«Хахахха, давай»
«ну я проснулся, от того что мне звонил Артем дэпоха, он сказал что меня все потеряли и мне нужно монтировать. Я еле поднял телефон и ответил всем, все силы потратил, устал как собака, уже и жить не хочется. Потом поговорил с Артемом, а потом тебе ответил, так как артем ушел кушать. Вообщем мой день прошел очень тяжело, уже не знаю как быть дальше. Очень вымотался»
«ХАХХАХАХ БУЛАТ ТЫ ДУРАК»
«Не ну а что»
«все прекрасно, что дальше будешь делать?»
«ну для начала встану со стула, пойду на кухню, приготовлю себе завтрак, поем, хотя время уже почти ужина. Потом пойду обратно в комнату и буду монтировать. Вообще так устал за сегодня, не знаю даже как силы восстановить, а ты что будешь делать?»
«Да вот валяться буду в телефоне, если хочешь можем в дс пойти пока ты монтируешь»
  «Ооо, давай, позвоню как поем»
  «Жду»
Настя отправила милый стикер с котиком, а я вскочил от радости и быстрее побежал кушать, что бы поговорить с Настей.
—————-
Микро глава, на 20 голос прода
Нет мотивации писать, замутите реакций и Коментов в канале /https://t.me/chokipailife

Дамаскин и т/и Where stories live. Discover now