Вот и новая глава)) наверное выложу уже во вторник, так как пишу ночью^^, удачного чтения❤️🩹
_______________________________
Уже на следующий день мальчики спали пол дня, до 14, от того что перенервничали вчера, делая все только с удачей. Кудрявый уже заваривал чай на кухне, сонно ждав пока проснется мелкий, чтоб решить все. Кареглазый решил сделать чай и Деккеру, чтоб тот потом не доебывался. Как не странно, Тео уже давно не снились кошмары с момента с взрывом, но, может это и к лучшему. Так как отношения у них нейтральные , пока что. Не живите прошлым, ребят. Борис, сидел на диване смотря телик, и раздумывал что ему сказать, чтоб не запинаться. Темноволосый ждал звука ступенек в знак того что мелкий проснулся. Немного постукивая ногой об пол от нервов, и пил чай. Засмотревшись телек, он не заметил что прошло минут 15-20, и уже стал слышать звуки на втором этаже. Борис потрогал чашку Деккера, пытаясь понять теплый чай или нет, он был более прохладный, и тот встал и пошел к микроволновке. Светловолосый спустился, увидев Кудряшку сидевшего на диване. — Доброе утро, ты давно не спишь?. Кудрявый обернулся, начав говорить. — Неа, недавно проснулся, минут 30 назад. Нужно поговорить, вон твой чай кстати стоит. С некой тревожностью быстро промовил тот. — Мгм ... Что-то серьезное? Засыпав сахар в чай, сказал Тео. — Не знаю, они 100% в первую очередь припрутся ко мне. Я думаю твой отец вспомнит , что ты говорил что мы соседи. Нервно говорил Борис. — Кх.. Бля, у меня нету друзей кроме тебя, только был знакомый в школе.. К Котки чтоль?. Неохотно произнес мелкий , в надежде услышать «нет, пока что будем тут» — Я не знаю. Нужно сегодня прийти к ней, через переписку не знаю, не очень хорошая идея. Только.. Кудряшка запнулся, представив реакцию его подруги на то что с ним припрется Деккер, мдааа... Какое же лицемерие, не так ли? Мелкий пил чай стараясь думать о чем то, что могло помочь, но в голове не было ни одного варианта, для того чтобы помочь нам обоим. Они молчали примерно минуту, когда Сероглазый ждал ответ. — Чего молчишь?. — А.. забей. Смахнув рукой на мелкого сказал Борис. — Ладно, уже как бы вечер скоро, к Котки идем?. Кудрявый хрустел пальцами от нервов, он понимал что разговор будет долгим. — Да.. Идем. — Пиздец, в чем я одет, подожди. После этого мальчики разошлись по комнатам, приводив себя в порядок. 15:00 - Они уже были готовы выходить, как вдруг Кудрявый вспомнил про телефоны. — Бля.. — Что?. Удивленно посмотрел Светловолосый на своего друга. — А телефоны.. — ПИЗДЕЦ. Не дав договорить Кудрявому, сказал Тео. — Придумаем что нибудь. Идем. Двоя вышли с дома, закрыв его на замок. — Все окна закрыты? — Да, самое верхнее приоткрыто, делать нехуй им чтоль, забираться туда?. Борис кивнул услышав ответ, и повел его в сторону дома своей Подружки. — Она что, возле качель живет? Этот домик достаточно заметный .. Удвиленно произнес Тео в сторону Бориса. — Агаа.. я не был у нее, но на взгляд, домик красивый. Тео одобрительно выдохнул. Кудрявый осмотрелся, и увидел тот самый кисетик, в котором он и познакомился с Котки, вспомнив ту продавщицу, с которой она долго болтала. У Бориса возникла идея, и он направился в этот магазин. — Ээ, ты куда вообще?. — За мной! Идейка есть. "Знаю я твои идейки.." Прозвучало в мыслях у Тео, в то время когда он бежал за Темноволосым. Старший забежал в магазин, а за ним добежал Светловолосый. В надежде что на смене будет та же продавщица. Иии... ДА!! Это она. Кудрявый обрадовался, не обдумывая подошел к кассе, кое что спросить. — Здравствуйте! Можно задать один вопрос? — Задавай, только без приколов. Раздраженно произнесла девушка, ну, ничего не ожидать. — А вы не знакомы с одной.. Девушкой, по имени Котки? Продавщица сразу окинула Бориса взглядом, собираясь ответить. — Да, знакома, тебе что надо в общем? Борис немного раздумал что сказать, и все же решился. — А... Можн.. — Давай не мямли, быстрее. Кудрявый неловко запнулся, и продолжил. — Кхм... Можно попросить вас позвонить ей? Мы общаемся, если что. — С чего бы мне верить? Недоверчиво произнесла девушка. — Просто наберите.. Даже спросить можете. Продавщица подозрительно смотря на Бориса и его дружка сзади него, взяла телефон, и начала звонить Котки.