Тимофей и Милена

15 2 0
                                    

- Давайте пока сыграем в Уно? Мы их долго ждать будем, - ухмыльнулась Настя Палитра, - Настя, можно взять твоё Уно?
- Да, конечно...

Миленина душа ликовала. Она как раз хотела, чтобы ей выпал он. Тимофей зашёл в туалет быстрее, чем она и уже начал разглядывать девчачий туалет. Он осмотрел весь туалет, но его взгляд застрял на купальниках, которые высыхали на батарее.
- Какой из них твой? - брови Тимофея расслабились, глаза загорелись а на лице появилась ухмылка. Пока Милена думала, о чём он думает и стоит ли вообще ему на такое отвечать, он сказал:
- Кажется, он был голубой, так?
Милена стояла в шоке. Она была сильно удивлена тем, что он помнит. Неужели её чувства к нему взаимны?
- Да... Как ты запомнил?)
Вместо того, чтобы дать ответ, Тимофей перевёл свой взгляд на пол, около душа, где обычно весела мочалка Насти Гитары и полотенце Насти Палитры.
- Стринги? - Тимофей подошёл поближе, но брать этот предмет в руки мальчик не стал.
Милена чувствовала, что её щёки покрывались румянцем, в груди что-то сжалось, а сердце провалилось в пятки.
- Это не мои. Да и вообще, что плохого в стрингах?
- Ну я думал, что их используют для немного других целей, а не как повседневную вещь... Или вы тут перед кем-то стрпитиз устраиваете?
- Да не, это кто-то из комнаты носит... Мне кажется, это Анин размерчик.
Тут Тимофей переборол себя и взял стринги.
- Не думаю... Аня достаточно худая, для этих стрингов...
- Тогда это стринги Насти, которая не красноволосая.
- Короче либо Настины, либо твои. Я разбираться не буду. - Тимофей аккуратно положил стринги в тот угол.
"Фух, пронесло" - подумала Милена.
- Что делать будем? - спросил пацан
- Ну...
Повисла неловкая тишина. Ну не может же Милена просто вот так сказать: " Мы должны целоваться или... "
- Слушай... Я тут уже давно кое-что заподозрил...
Миленино сердце упало.
- Я тебе нравлюсь?
- Да.
Короткий и ясный ответ заставил мальчика задуматься. Он отвёл взгляд в сторону и прижался к стене.
- Похоже, не взаимно, - произнесла Милена с сожалением
- Милен, мне пока отношения не нужны. Мне кажется, что в 14 лет ещё рано...
Милена уже не слышала, что говорит Тимофей. Она чувствовала, как её сердце постепенно разбивается.
- Давай посидим тут, пока кончится время и всё...
- Мне казалось, что я тебе нравлюсь, - хныкнула Милена - Ты мне и руку подавал два раза *5 и...
- Милен, не максимизируй...
Это был самый худший день для Милены. Через оставшиеся 3 минуты, пара вышла. Милена была в задумчивости.

×7 минут Рая×Место, где живут истории. Откройте их для себя