Извинения Тимофея

8 2 0
                                    

Но тут Настины возмущения прервал стук в дверь...
Настя Гитара открыла её. Тимофей стоял на пороге.
Тимофей: Можно у вас зубы почистить? У нас пацаны туалет заняли просто, а у Императора*23 тоже всё занято...
Настя обернулась и увидела, что позади неё пристроилась Аня.
Аня: Да, заходи, там правда Милена сейчас моется, тогда после неё...
Настя П: НЕЕЕЕТ, Я ПОСЛЕ НЕЁ!!
Настя Гитара: Может пока она моется, ты зайдёшь?
Тимофей: А она не против?
Аня: МИЛЕНААА
Милена: ЧТО
Аня: МОЖНО ТИМОФЕЙ К ТЕБЕ ЗАЙДЁТ ЗУБЫ ПОЧИСТИТЬ?
Милена: ЛАДНО
На удивление, Милена забыла закрыть дверь и Аня его спокойно пропустила.
Тимофей по привычке закрыл дверь.
Милена закончила мыться чуть раньше, чем Тимофей.
Милена: Тимофей, дай полотенце самое крайнее к душевой кабинке, пожалуйста
Тимофей: Хорошо...
Фото душевой кабинки (почему-то загрузилось перевёрнутым, сорян 😅):

Милена увидела сквозь заблюренную дверцу душа, что Тимофей готов ей дать полотенце

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Милена увидела сквозь заблюренную дверцу душа, что Тимофей готов ей дать полотенце. Она открыла дверцы слишком широко и Тимофей увидел всё. Правда быстро протянул полотенце, и Милена, взяв предмет, закрыла дверцы. Она обвернулась в полотенце и вышла из душевой кабинки. Милена нагнулась за вещами и уже хотела выйти, но заметила на себе пристальный взгляд Тимы, который уже успел почистить зубы.
- Мы можем поговорить? - Тимофей
- Да, если тебя конечно не смущает мой прикид! 😡
Милена и Тимофей стояли напротив друг друга посередине туалета.
- Прости, пожалуйста, за сегодняшние 7 минут рая... Просто мне кажется, я себя грубо вёл, ты в полне могла обидеться на меня...
- Ничего страшного.
Повисла неловкая пауза.
- Ты... Наверное ожидала от меня какого-нибудь поцелуя, да?
- Ага...
Тимофей чмокнул Милену в щёчку, положив свои руки на плечи девочки.
- Мы можем это устроить сейчас, не хочется тебя всё таки расстраивать...
Он заглянул в Миленины глаза.
Милена: Хорошо, правда я...
*посмотрела на себя*
Тимофей: Согласен, не очень удобно. Переоденься в душе.
Милена: Окей
Когда Милена переоделась и открыла дверцы, она уже хотела выйти из душевой кабинки, как вдруг Тимофей сказал:
- Давай в душе...
И залез прямо к ней. Милена прижалась к стенке и Тимофей приблизился к ней. Он положил руки ей на плечи, запустив кисти в мокрые волосы Милены. Девочка обняла Тимофея. Пара слилась в поцелуе. Охх, именно этого момента Милена ждала всю смену. Тимофей спустился к талии и нежно поглаживал Милену по спине.
Крики "Ну скоро вы там?" и "Чем вы там занимаетесь?" не останавливали пару. Девочки стучали в дверь, но их попытки были тщетны, и они решили просто подождать.
Завершая Тимофей оставил засос на Милениной шее. Сильный, чтобы она о нём ещё долго вспоминала. И Милена, в свою очередь, сделала с ним тоже самое.
Вскоре они вышли из туалета.
Настя П: Ну наконец-то! Что вы там так долго делали?
Милена: Да ничего. Я мылась, Тимофей чистил зубы.
Настя П: А чего не отвечали?
Милена: Я не слышала.
Тимофей: Я тоже. Я в наушниках был. *достал наушники из кармана*
Аня: А ну пошёл отсюда! Наш туалет занял, ещё в нём музыку слушает и зубы чистит по полчаса!
Настя Гитара: Да сосались сто проц
Милена: Да Нааастя! Мы ничего там не делали! Я мылась, он зубы чистил!
Аня: Да сто проц сосались
Настя П: Ага, или тр@хнули там друг друга...
Милена: Да он меня вообще отшил на семи минутах Рая! Сказал, что ему отношения не нужны...
И тут Милена всем начала доказывать 24*, что между ними ничего не было. Девочкам слабо верилось, ведь всё сходилось на том, что они сосались. Никому не отвечали и долго там сидели.
Но в итоге все просто смирились с той мыслью, что там ничего такого не происходило.
*когда все легли спать*
Милена: ТИМОЧКААА~
Настя П *сквозь смех*: Милен, ты дура?
Настя Гитара: Видимо что-то было, а это побочные эффекты...
Милена: ДА НАСТЯЯ!..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

×7 минут Рая×Место, где живут истории. Откройте их для себя