Кирилл и Настя

8 2 0
                                    

- Первое имя Настя, второе... Кирилл...
Пацаны заржали.
Пара удалилась в туалет.

Настя Гитара заметила что-то странное. Почему до этого пацаны не смеялись?
Пара зашла в туалет.
Настя: Может расскажешь, почему вы вместе со Стёпой так долго ходили наполнять воду?)) 11.2*
Кирилл: Да там... Так...
Кирилл махнул рукой.
Настя: Ясно... Занимались там кое-чем...
Кирилл: А вы чем тут с Семёном занимались?
Кирилл провёл рукой по засосу.
Настя покраснела.
Настя: Зашли немного далеко, чем хотели... А ты ревнуешь?)~
Кирилл лишь ухмыльнулся.
Кирилл: Ты нравишься Семёну.
Настя: ЧЕГОООО??
Кирилл: Да... А ещё ты нравишься мне и у нас, в отличие от всех остальных пацанов, нет девушки! Семён всё время пытается доказать тебе, что я гей. Он всё время стебётся...
Настя: Ну и дела...
Кирилл: У тебя есть парень?
Настя: Нет, но думаю, что кто-то из вас может им стать))
Кирилл: Тебе кто-то из нас нравится?
Настя: Да, есть такое, но не то чтобы нравится...
Кирилл: Я могу рассчитывать на поцелуй?
Настя: Да...
Насте повезло, что она с Семёном уже научилась целоваться. Всё прошло очень хорошо. Кирилл оставил Насте даже два засоса. Настя оставила Кириллу один засос.
Довольная пара вышла из туалета.
Миленины глаза расширились в 9192376382 раз, при виде Настиных засосов. Да и пацаны начали переговариваться и смеяться между собой.
Милена: Офигетть....
Настя Гитара: Кирилл пупсик.
Настя Палитра: Тааак...
Настя Палитра услышала бумкающую музыку, призывающую всех на воркшопы. 17*
Настя Палитра: Давайте уже заканчивать, если хотите, можно вечером продолжить.
Круг людей то ли взбунтовался, то ли радостно соглашался с мнением Насти Палитры.
Пацаны покинули комнату 217. В номере стало тихо и немного грустно.
Но девочкам особо некогда было грустить, т. к. они шли на воркшопы.

Ксюша: Так... Ну давайте сделаем импульс 18*, и тогда будем расходиться по комнатам. Кто начнёт?
Семён: Давайте я?
Настя Гитара: Ооо...
Ксюша: Давай.
Маша Малькова, Сашка Солодаев и Никита Гудков переговаривались.19*
Ксюша: Ну всё, ребят, тише...
Через 34 секунды.
Семён: Дошёл.
Все повскакивали со своих мест, но всеобщую радость Ксюша рассеяла.
Ксюша: Сегодня вы получите телефоны 20*, после того, как все будут помыты.
Инга: Да, ребят, в связи с такой ситуацией, что все застревают в телефонах и только потом моются, мы решили сделать немного по-другому. Значит. Сначала вы моетесь, а потом мы с Ксюшей выдаём вам телефоны. Договорились?
Многие были возмущены новым правилом, но потом всё же согласились. Даже Сашка Солодаев. 21*

Милена, Аня и Настя Палитра наперегонки бежали по лестнице в свою любимый 217 номер. Настя Гитара шла спокойно. Видимо школьное "НЕ БЕГАЕМ!!!"22* сильно сказалось на Насте, и она шла обычным шагом. Но ей и не хотелось, чтобы её ждали девчонки. Она и хотела помыться последней, в спокойной обстановке. Её постепенно обгонял первый отряд.

Настя дошла до своей комнаты. Она открыла дверь. Внутри сидела расстроенная Настя Палитра, впопыхах собирающая вещи в ванную, Милена, делающая тоже самое, что и первая, и Аня, уже помытая и в пижаме.
- Я ПОЙДУ ПЕРВАЯ!!! - заявила Настя Палитра своим командным голосом
- Неееет, я собиралась первая вообще!.. - сказала Милена, и, забрав все необходимые вещи быстро забежала в туалет.
- Ну вот как всегда! - сказала Настя Палитра и пустила слезу, - вот я же говорила, что пойду первая!...
Но тут Настины возмущения прервал стук в дверь...

×7 минут Рая×Место, где живут истории. Откройте их для себя