Ведущая объявляет новую пару.
- Первое имя Настя, - Палитра хихикнула - второе - Семён...
Милена: - СЕМЁННН...12*
Настя П: - Милен, ты дура? 13*
Пара удалилась в туалет.
Настя с Семёном зашли в туалет.
Настя начала:
- А ты можешь рассказать, что у вас там по ночам происходит?)
- Короче, мы ложимся спать, и вроде бы ничего, но потом... Ну там вообще по разному бывает, но однажды Стёпа украл у Кирилла очки. Стёпа лежал на кровати, а Кирилл прям на него полез. Это было что-то.
- Не, ну номер у вас был шикарный. С элиенсами.14*
Семён мило улыбнулся.
- Я просто... Смотрела на вас - ржу не могу... Ещё Стёпа на приколе стоит такой, - Настя изобразила Стёпу - как будто накурился
- Да это он часто...
- Кстати, насчёт Стёпиного номера...15* Мне просто хотелось, чтобы у меня были ваши номера. Мне просто хочется, чтобы если что связаться, погулять может как-то...
- У Тимофея попроси
Семён лишь ухмыльнулся.
- А вы же с Тимофеем и Кириллом одноклассники?
- Ага
Повисла неловкая тишина. Семён осматривал помещение, но когда неизведанных уголков не осталось, он спросил:
- А в чём вообще смысл 7 минут рая?
- Ну... Целоваться, при желании можно не только целоваться... Можно просто поговорить по душам...
Семён посмотрел на Настю.
- Ты такая низкая. Ниже всех в отряде...
- Да, есть такое, - Настя скрестила руки
- А ты целовалась когда-нибудь?
- Не..
- Я тебя научу... Лучше пусть твой будущий парень не будет страдать от того, что ты не знаешь, как целоваться... Просто видишь совпало так, что можно... Ты ведь не против?
- Нет, я только за)
И пара слилась в поцелуе. Он сел на унитаз, а Настя села на него. Семён нежно обхватил маленькое тело Насти и иногда поглаживал.
Когда Семён почувствовал, что паре осталось недолго, он решил закончить всё это дело засосом на шее. Настя повторила за Семёном и поставила засос ему.
- Сейчас, ты не пугайся, я девочкам. СЕМЁННН, АХ~ СЕМЕЧКО...11*
Было слышно, что в комнате все заржали.
Но от этой фразы Семён засмущался. Он почувствовал прилив тепла по всему телу. Семён от эмоций оставил засос там, где заканчивается шея и начинается ключица.
Настя шепнула ему на ухо:
- Семёну больше не наливаем...16*
После чего Семён и Настя снова поцеловались.
После исхода времени, пара вышла из туалета слегка покрасневшая. Все обнаружили у Насти два засоса и у Семёна один. Кажется, на засосы они не договаривались. Их "обучающие" поцелуи почему-то перешли в засосы...
Пара вернулась на места
Милена своим любимым соблазнительным тоном: - Ооооо, я смотрю тебе было хорошо с Семёном)~
Настя Гитара: - АГА))
Семён в свою очередь сел и пацаны рядом лишь завистливо посмотрели на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×7 минут Рая×
FanfictionОни собрались на тихом часу поиграть в 7 минут Рая... Лагерный фанфик, с использованием реальных событий и людей, но и с примесью моей фантазии. Самые легендарные шиппы.