летнее утречко...

918 21 2
                                    

летнее утро....лучи солнца падают на миленькое личико паренька по имени "Ли Феликс" 

сегодня каких то особых планов у него не было...разве что только погулять с его друзьями...

поэтому к сожалению приходиться вставать...будильник показывает 7:00

-*нужно вставать*-думает блондин потихоньку вставая с кровати направляясь в ванную...

там он чистит зубы, умывается, наносит крем для лица и думает что же ему покушать...быстро сделав всю рутину он зашел обратно в комнату и увидел звонок на своем телефоне...

///разговор///

-ало...-спрашивает феликс хоть и знает кто ему звонит...

-привет! ты чего такой вялый!? мы же сегодня идем гулять!?-кричит милый паренек в телефон...

-чонин..да мы идем гулять) а я то вижу что кто то очень рад...-быстро проговаривает фел...

-да! я ооочень рад! ты кушал что то?-спрашивает озабоченно чонин

-нет...вот только думал что можно поесть...

-а давай мы в кафешку зайдем и как раз там все поедим?

-не знаю чонин...ну в принципе...хорошо)-отвечает тому быстро он...

-хорошо) тогда я напишу соён и пойду собираться)

-хорошо...давай лисенок поки)-сказал напоследок фел и скинул звонок

встретиться они должны уже через час возле парка...поэтому блондин начал собираться...

одел он однотонную белую футболку и темно серые штаны...а также несколько аксессуаров: цепочку и браслет на левую руку

взяв сумку в которую он положил банковскую карту, телефон, наушники он вышел из квартиры закрыв ее и направился в парк...

_________________________

я знаю что часть очень маленькая...

части будут выходить очень редко так как у меня отключают свет на 7-17 часов...а включают всего лишь на 2...

пишите как она вам)

Всем спасибо за прочтение💝!!!

Всех безумно люблю💗!!!

*Поцеловала в носик*


Ледяное сердце главы мафии: Любовь к Ли ФеликсуМесто, где живут истории. Откройте их для себя