на этот раз первый проснулся феликс и был мягко говоря в шоке....
он в первые видит хвана в таком виде...у хёнджина были растрепаны волосы, немного приоткрытый рот и милая пижамка.
и феликс как истинный муж решил сфоткать это.
сфоткав он пошел на кухню готовить завтрак.
включив наушники в которых через несколько минут заиграла музика феликс начал готовить панкейки.
иногда он двигал бедрамы в такт музыки пока не почувствовал руки на своей талии и голову на плече.
-напугал!-выкрикнул феликс повернувшись
-что готовишь?)-спросил Хван
-и тебе доброе утро, джинни) панкейки)
-очень вкусненько пахнет) нужно что-то помочь?
-иди переодевайся) щас доготовлю и тебе еще с собой положу)
-не нужно, ликси)
-так! я все сказал!
-хах, хорошо)
Хёнджин пошёл переодеваться , а ликс тем временем уже доделал завтрак и даже успел красиво выложить его.
-я все) ух ты! ты так красиво все выложил...
-мг, а еще положил с собой) поэтому скорее садись кушать! на работу тебе ехать 30 минут!
-а чего так долго?
-ну..потому что)
хёнджин принялся кушать и уже после первого панкейка начал хвалить фела.
все доев хван поцеловал ликса в лоб, и принялся ехать на работу.
сегодня особый день так как Хван все же решился признаться в чувствах ликсу
и делать это он будет на том самом колесе оно везучие поэтому возможно Хвану повёзет
доехав до работы он сразу же принялся работать пока ликс говорил с друзьями по телефону дома .
-феликс!
-ну что?
-ты чего такой странный?-спросила соён
-та нормально все!
-а у вас там как?
-СОЁН ВЛЮБИЛАСЬ В ДЕВУШКУ!- выкрикул чонин после чего соён начала на него орать
-и?-спросил феликс
-ну мы встречаемся...
///Как же все было? (2 дня назад)///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяное сердце главы мафии: Любовь к Ли Феликсу
Fanficфанфик в котором один парень глава мафии и всегда ставился холодно кровно к людям...пока в его жизнь не пришел мальчишка по имени Ли Феликс..