кто такая белка!?

421 11 0
                                    

Утро хёнликсов начинается с звонка на телефон Хвана. -ТА БЛЯ! СУКА! КТО ТАМ ЗВОНИТ!?-Сука, ВЫРУБИ ЭТУ ХУЙНЮ! ИЛИ СЕЙЧАС ВЫРУБЛЮ ЕЁ Я! Хёнджин поднял трубку и пошёл в другую комнату. -Ало)! приветик)! Не раз....-ТЫ, БЛЯТЬ, С УМА СОШЁЛ! КАКОГО ХУЯ ТАК РАНО ЗВОНИШЬ!?-Ну не орииииииии! Хёнджин! -Ты чего звонишь!? -Ты забыл, Какой сегодня день? -А какой сегодня день? -Та Вы, БЛЯТЬ, АХУЕЛИ ИЛИ ЧТО!? -Та нет вроде. -Во первых: Сегодня приедет Джисон. Во вторых: У тебя сегодня встреча с ним! -С кем "с ним"? А. И кстати, белку жду). -ТЫ ТАМ АХУЕЛ! Я ВСЕ СЛЫШУ! ИЗМЕНЩИК, БЛЯТЬ! -Кхм.... ХАХААХААХАХАХАЗЗАХААААХАХАХАХА! -ХВАН, БЛЯТЬ! Я ТЕБЕ УСТРОЮ!-сказал Феликс и спустился с лестницы в низ, а после напрыгнул на Хвана с кулаками.-ААААААААААААА! СУКА! МИНХО! -АХАХАХАХАХАХ! Феликс: Приветик)! -ТЫ СКОТИНА ТАКАЯ! А? О. Приветик, Минхоша)! -А вы встречаетесь? ) -Хван Уже рассказал? -...Ликси....-О. О. О! САМИ ЖЕ СПАЛИЛИСЬ! ЧАААААААААН! ОНИ ВСТРЕЧАЮТСЯ! -Ёпт! Твою МАТЬ! -Кто такая "белка"!?-Это парень. Минхо! -Так какого ты его так называешь!? -Он на белку похож). А я сейчас еду за ним, поэтому пока). Кстати, мы сразу к вам заедем, - последнее, что сказал Минхо после того, как сбросил трубку. -Ликс! -....

Феликс Просто развернулся и ушёл.

-Ну, Фелиииииикс!- Хенджин сразу же ушёл за ним и обнял его со спины.

-Ликсиии! Я люблю только тебя! А это просто его прозвище! -Уйди-сказал грубо Феликс. -Ну, Лиииииикс!-сказал Хёнджин и развернул Феликса лицом к себе. -Я не понятно ска.-не. успел договорить Феликс, как его заткули поцелуем. Хенджин целовал очень нежно и с любовью.? Он не хотел, чтобы его "солнышко" держало обиду на него и злилось. Через 5 минут. Оба отстранились. -Ликс...-Хенджин...-Прости, пожалуйста. Я, не знал, что ты будешь так ревновать. -Я очень, очень, оооочень сильно ревнивый! -Я больше так не буду Феликс!-Фел чмокнул Джина в губы и улыбнулся. А после сказал.-Верю тебе). А ты иди готовь что то! а то мы же не будем встречать гостей с пустыми руками! -Хорошо, солнышко). Сказал Хван и пошёл готовить. Пока Феликс принимал душ и переодевался.

"мне будет приятно, если мы будем называть домом одно и то же место."

_______________________________

Я её написала! 

еще позже напишу 2 главы и выложу) 

Всем спасибо за прочтение💖!!!

Всех безумно люблю💗!!!

*Поцеловала в носик* 

Ледяное сердце главы мафии: Любовь к Ли ФеликсуМесто, где живут истории. Откройте их для себя