стоит ли доверять ему...?

726 19 1
                                    

через час феликс,чонин и соён пошли домой а Хван сел в машину и начал ехать к своему особняку....пока он ехал он думал..не стоит открываться этому "Ли Феликсу"  так как все же он глава мафии...тот самый хладно кровный парень один из самых богатых в Корее...

так он и приехал домой не заметив этого...он быстро зашёл в дом в котором его встретила охрана и горничные...он быстро поднялся на второй этаж и зашел в свою комнату...а после открыл ноутбук и стал работать...пока он работал ему на телефон пришел звонок от его друга и коллеги....

*кошак*

-что он уже хочет от меня...?-спросил сам себя усталый Хван и ответил на звонок...

-ало...

-ало! хван! ты вообще где!?

-а где мне еще быть!? дома я!

-тебя чего сегодня в офисе не было!?

-я глава мафии...могу себе это позволить!

-глава мафии блять! если тебя завтра не будет....

-ты же знаешь что я могу убить тебя? мне хватит и 5 секунд...-перебил того хван...

-у тебя завтра встреча просто! ты хоть видел сколько нам заказов пришло!?

-минхо...вы мне зачем а? это ваша работа! 

-может ты нам поможешь а?

-так...минхо! я вам за что плачу? и так проблем хватает...

-ц...ну и ладно! кстати...ты когда себе парня найдешь!?

-мне и самому хорошо...есть работа есть я...я люблю работу а она меня)

-скорее работа любит тебя а ты её нет...

-так..слиш! ты чё вообще звонил?

-напомнить что у кое кого встреча завтра!

-напомнил?

-да

-пизда! все я иду работать давай пока

-иди..пиздабол мелкий..

-завтра тебя уёбу)

ответил хенджин и  скинул звонок а потом опять начал работать....

на часах уже 03:00 а хенджин только ложиться спать...в то время как феликс уже спокойно сопел и видел 5 сон...

~на следующий день..~

хван просыпается в 6:00 и идет в ванную делать утреннюю рутину...

после всех процедур он спускается по лестнице в низ и делает себе кофе а после садиться завтракать едой который приготовил ему его личный повар из Америки...

через 10 минут он поел и зашел опять  в комната пытаясь найти себе какую то одежду...

в итоге оделся он вот так:

и сразу после этого он взял ключи из машины и поехал в офис

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и сразу после этого он взял ключи из машины и поехал в офис...

В любви всегда есть немного безумия, но в безумии всегда есть немного разума...

_____________________

знаю что пишу очень мало....

буду стараться писать побольше)

Всем спасибо за прочтение💝!!!!

Всех безумно люблю💗!!!!

*поцеловала в носик*

Ледяное сердце главы мафии: Любовь к Ли ФеликсуМесто, где живут истории. Откройте их для себя