"POV: Rachel."
Мы с братом спокойно шли по улице, оба были в наушниках, но мой взгляд упал на мужчину в темно-зеленой кепке и белой маске, он бежал с какой-то розовой сумочкой в руках, не думаю что это его, хотя кто его знает.. Я привлекла внимание Дилана, коснувшись его плеча, он посмотрел на меня сняв наушники, но после того как я кинула взгляд на мужчину он понял и подставил ему подножку.
Неизвестный:-Вот значит как! Героями себя возомнили! - Он хотел было замахнутся на нас, но на него напрыгнула девушка, видимо офицер.
Неизвестный:-Ты! Меня никто не остановит! - Он скинул девушку с себя, однако на него уже бежала женщина в розовом костюме со словами «Да что ты!» и напрыгнула на него, незнакомца арестовали, я с Диланом просто стояли в стороне, как мы собрались уходить то офицер нас позвала.
Офицер О:- Вы оба очень храбрые, мне нужны ваши показания, пройдем в участок? - Мы переглянулись и мысленно сказали друг-другу «Не стоит.»
Дилан:-Нет, спасибо. -Дилан сказал за двоих.
Женщина:-Как мило, они стесняются! - Воскликнула женщина сидя на воре, «Он там жив?» пронеслось у меня в голове. Женщина:-Подчинитесь офицеру солнышки! - Эта мадам прям сияла, будто мы её дети.
Я и Дилан собирались уходить как к нам снова пристала эта леди.
Офицер О:-Как вас зовут? - Она положила руку на мое плечо.
Рейчел:-Нет! - Мы убежали.
Офицер О:-Эй, подождите! - Это было последнее что мы слышали."POV END: Rachel."
"POV: Ryan."
(Минутами ранее)Выйдя из магазина я шел за Кори потому что он купил чипсы которых не было в списке.
Райан:-Перестань, Кори, ты себе весь аппетит испортишь! - Но кори не послушал меня и уже начал открывать упаковку.
Кори:-Расслабься, ничего я не испорчу, это всего лишь закуска! - Он смеясь хотел закинуть «закуску» в рот, но его сбил мужчина подозрительно одетый, держа в руках сумку.
Райан:-Кори! - На что незнакомец встал со словами «Смотри куда идешь!» и убежал.
Кори:-ЭЙ!
За этим незнакомцем бежала Офицер О свистя в свисток. (Я не знаю как правильно..)
Она остановилась.
Офицер О:-О, привет мальчики! Как дела? - Она остановилась, но через секунду опомнилась и побежала дальше за парнем.
Офицер О:-Эй, а ну, не с места! - Она убежала.
Миссис Пак:-Эй, моя сумочка! - Мы с Кори поздоровались с ней на что она сказала «Не сейчас! Стой, вор, верни мою сумку!» - Она за ним, а он от нее.
Вор:-А вы бы на моем месте остановились, ахахах. - Но он потерпел поражение, ему поставил подножку какой-то мальчик, рядом с ним стояла девочка, похоже, они наши ровесники.
*Пропуск времени*
Мы подошли к Офицеру.
Офицер О:-Вы видели? Такие странные. И он очень силен для ребенка.. - Офицер смотрела этому дуэту в след.
Райан, Кори:- А? - Мы непонимающе взглянули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•тоботы - другая история•
Randomистория Тоботов и их пилотов с еще одним персонажем. шип: Райан Чар/ОЖП ( Рейчел Квон)