«POV: Rachel.»
после того как Райан и Кори поехали спасать город мы с Диланом просто наблюдали как Доктор Чар помогает ребятам по «видеосвязи».
Райан:-надеюсь тоботам хватит заряда.
Кори:-я тоже не перестаю об этом думать, нужно все сделать быстро.
Франклин:-хорошо, но не спускайте взгляд с индикаторов заряда, не забывайте нам ещё нужно вернутся сюда.
Райан:-хорошо, а ты приглядывай за ребятами. конец связи. - он отключился. а я что? так и буду сидеть сложа руки? ну уж нет! они точно не смогут справиться одни.
Дилан:-ох.. мне очень жаль, если бы я только пропустил их к электростанции и послушал тебя, Рейчел..
Рейчел:-вот-вот, а я говорила, не стоит доверять этому подозрительному Дилуку, а теперь, мы здесь, без тоботов. и возможно больше никогда не увидим их. если, конечно, не вернемся и не заберем ключи обратно!
Франклин:-не переживайте, мальчики справятся. и да, Рейчел, твоя решительность - это хорошо, но вы не можете пойти и просто забрать ключи.
Рейчел:-ха! я смогу! - я пошла к выходу.
Франклин:-а? куда ты?
Рейчел:-вернуть себе L и помочь Райану и Кори конечно! - я пошла к выходу.
Дилан:-я тоже должен вернуть себе Z. - Дилан со мной, ну, а как же без него?
Франклин:-подождите! стойте!
*пропуск времени*
мы с Диланом добрались до «логова» и выжидали подходящего момента.
Байкер-бот1:-вот увидишь, сухая лапша ещё вкуснее! просто разломай ее!
Байкер-бот2:-правда? - Дилан пробежал за байкерами и кажется, один из них что-то услышал. - а? ты слышал? шаги какие-то?
Байкер-бот1:-брось, не пытайся меня провести, я бы отвернулся, а ты бы всю лапшу бы съел!
Байкер-бот2:-хы-хы, ладно, подловил! - фух, не услышали. тем временем, мы подбирались все ближе к зданию. заглянув во внутрь мы увидели нескольких байкер-ботов, их мотоциклы, тобота L и Z.
Дилан:-прости меня, Z..
Рейчел:-давай, извинись, это точно поможет. - я недовольно посмотрела на Дилана - надо придумать как действовать!
*пропуск времени*
теперь внутри здания не только два тобота, а ещё и Титан, говорила не справятся, теперь всё в наших руках, а возможно в моих. к тому времени у меня созрел план, нужно зайти в кабинет, там точно должны быть ключи.
Дилан остался прятаться в главном «зале» этого убежища, а я пошла на поиски часов.
я уже закрыла дверь кабинета и начала осматриваться, как слышу противный голос, голос Дилука, я быстро спряталась.
Дилук:-о боже, ремешок слишком маленький и к тому же, слишком яркий. - на трех пальцах он держал мои часы, надо будет их потом продезинфицировать. - ах, как же мне его одеть.. посмотрим.. - он положил их на стол, это мой шанс. подождав пока он уйдет я вышла из-за двери и собиралась забрать часы, но не тут то было. только протянув к ним руку на мое плечо упала рука, о нет.
Дилук:-попалась, я знал что ты вернешься за L -ключом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•тоботы - другая история•
Randomистория Тоботов и их пилотов с еще одним персонажем. шип: Райан Чар/ОЖП ( Рейчел Квон)