«Новые Друзья» Ч. 3.

126 9 3
                                    

"POV: Rachel."

Дилук:-ладно, хорошо! я завидую! можно я на ней прокачусь? пожалуйста!- он сложил руки вместе. - вдруг на экране одного из байкер-ботов высветилась мордашка кошки, то есть Акни.
Акни:-чем это вы занимаетесь мистер Дилук?!
Дилук:-ха?! м-мисс Акни, у нас тут личная беседа! - он неуверенно говорил, Дилук точно боится Акни. - оставьте нас наедине!
Акни:-к вашему сведению, тоботы сейчас направляются к электростанции за городом, а вы беспокоитесь за «беседу»?
Дилук:-о, правда? - я кивнула Дилану и мы села в машину, а он повторил мой жест.

"POV END: Rachel."
"POV: Ryan."

мы уже почти доехали до электростанции.
Y:-отлично, почти на месте!
Райан:-ух-ты.
X:-это большая солнечная электростанция. - я перевел взгляд на дорогу.
Райан:-а? - там стояло две машины, красная и черная.
Райан:-Кори, что это?
Кори:-эй, стойте, какой знакомый автомобиль, он был в тоннеле. - Кори указала пальцем на красную машину. - а эту я нигде не видел. - он показал на черную машину.
мы остановились и вышли из машин. из красной машины вышел человек, это был Дилан, что он тут делает?
Райан/Кори:-а?!
Дилан:-приехали зарядить тоботов? - тут из второй машины вышла Рейчел, но это было не так неожиданно, они же брат и сестра.
Рейчел:-мы остановим вас.
Кори:-ах ты хвастунья! ну-ка попробуй! - Кори обращался к Рейчел.
Рейчел:-хвастунья? кто бы говорил! - она также как и Кори сжала кулаки. - приготовься к поражению! - она улыбнулась с издевкой. тут из её часов донесся голос.
Дилук:-верно! покажи им! они заслуживают наказания! - девушка злобно посмотрела на часы.
Рейчел:-помалкивай, сама разберусь! - она нажала что-то на часах и продолжила смотреть на Кори.
Райан:-слушай Кори, папа прав, Дилук пытается управлять ими!
Кори:-какая разница?!
Дилан:-ваш отец превратил моего в преступника. - папа бы так не поступил.
Рейчел:-и вы отнеслись к нам как к преступникам!
Кори:-потому что вы вели себя скрытно! - что Кори несет, я должен вмешаться.
Райан:-прости, мы должны извинится? - я оттолкнул брата назад. - брось, ещё не поздно начать всё заново и извинится! Дилук пользуется вами!
Дилан:-что? - на этот раз голос раздался из часов Дилана.
Дилук:-Дилан, Рейчел они лгут вам! забыли про сообщение отца? они злодеи! - парень злобно уставился на нас.
Дилан:-он прав, ваш отец подставил нашего и теперь он в тюрьме!
Кори:-что?! это неправда! ты все не так понял! ясно? - Кори так размахивал руками что чуть мне заднем меня.
Райан:-это Дилук злодей, поверьте же нам! он пытается управлять вами двоими!
Рейчел:-почему мы должны верить вам? вы же нам не верите! - я заметил что почти все время она молча наблюдает за нашим разговором, изредка вставляя фразы. и Дилук снова передает сообщения через часы.
Дилук:-эй, придерживайся плана! не забудь, вам надо спасти отца!
Райан:-ребята, поверьте нам!
Дилук:-ну же!
Райан:-ты должен!
Рейчел:-так мы будем розговаривать? - она перевела взгляд на брата.
Дилан:-а-ах! - он недовольно протянул. - я должен вернуть отцу его доброе имя! - о нет..
Рейчел:-вот это настрой! - она ухмыльнулась, неужели ей нравится быть на стороне Дилука?
Райан:-стойте!
Дилан:-тобот Z, трансформация!
Рейчел:-тобот L, трансформация! - они сказали одновременно и вставили токий ключ в автомобили.
Райан/Кори:-а?
Дилан:-Z, уничтожить их тоботов! - а тобот L так и будет просто стоять и наблюдать?
Райан/Кори:-что?
Дилан:-в атаку! - пора интегрировать тоботов!
Райан/Кори:-тоботы X и Y интеграция! - браслеты соединены и остается ждать интеграции.
Титан:-тобот Титан!
Кори:-Титан, останови Дилана! взять его!
Райан:-стой, подожди Титан, его нельзя атаковать!
Титан:-что мне делать?
Дилан:-Z, лазерная сеть!
Z:-лазерная сеть - вот что я сделаю! - из «груди» тоботы появилась ярко-зеленая паутина, она долетела до тобота Титана и подняв его в воздух отпустила, тобот упал с характерным звуком и ударился об асфальт.
Рейчел:-L, яд!
L:- яд - таков мой следующий ход!- после этой фразы тобот нанес несколько ударов своеобразным кнутом, Титан остался лежать на дороге, по нему прошел разряд током, не могу сказать насколько сильный, но достаточно хороший, через время он смог подняться на ноги.
Райан:-дело плохо, нужно отступить!
Кори:-ни за что! покажи им, Титан!
Райан:-нет! они нам не враги! настоящий враг это Дилук! - я пытался переубедить ребят, но у меня видимо не получилось.
Кори:-а-а! - недовольно протянув Кори взглянул на часы, а потом на Титана. - отступаем!
L:-эй, уже все? я только начал входить во вкус!
тобот Титан дезинтегрировался (или разинтегрировался?) и к нам подъехали уже X и Y.
Рейчел:-даже жалко что у вас мало энергии.- я не понимаю, за кого она?
Рейчел:-мы ещё точно встретимся. - мы сели в тоботов и уехали оттуда.

•тоботы - другая история•Место, где живут истории. Откройте их для себя