«Новые друзья»

159 9 11
                                    

"POV:Rachel."

Нас с Диланом затащили в какой фургон, как мы смогли это допустить? Мы же не глупые.. Но им это удалось сделать.. Нужно выбираться.
Дилан, Рейчел:-Отпусти! Отпусти сказал!/ Отпусти меня! - Мы пытались вырваться.
Бот:-Простите ребятки, но нет!
Бот2:-Считайте ремнём безопасности!
Дилук:-А ну тихо там! - Он повернулся на всех кто был сзади.
Рейчел:-Как же хочется ему врезать, он такой противный!(Мысли) - Я кипела от злости.
Дилан смог вырваться откинув бота на того, который держал меня и они оба упали в угол, бот который держал меня отпустил и я быстро отпрыгнула от него. В это время Дилан схватил Дилука за его волосы и начал тянуть.
Дилан:-Останови, мы выйдем!
Дилук:-Ааа! Байкер-бот! Отцепи от меня этого мальчишку! - Байкер-бот схватил Дилана и начал тянуть, что делало только больнее Дилуку.
Рейчел:-А ну отцепись от меня! - Я крикнула, и взяла какую-то палку в руки, и ударив бота обезвредила его. Машина начала ездить туда-сюда и я упала.
Дилан:-Останови! - Он продолжал тянуть его волосы, дабы остановить машину. Меня поймал байкер-бот и держал как и раньше.
Дилук:- Отпусти! Я работаю на Лимо Квона.
Рейчел / Дилан:- Что? / Что ты сказал? - Дилан его отпустил.
Дилук:- Я работаю на вашего отца! Будьте паиньками и сядьте!

"POV END: Rachel."
"POV: Ryan."

Долли позвонила нам с Кори и мы после боя поехали в мастерскую.
Райан:- Что? Долли, ты уверена? Они не пытались сопротивляться или сбежать?
Долли:- Нет! Они поговорили затем Дилан и Рейчел сели в фургон и уехали!
Кори:-Вот и доказательства! Они шпионы!
Долли:- Я очень не хотела в это верить.. Как жаль, честно говоря, я думала мы станем лучшими друзьями. Они такие храбрые, Офицер О назвала Дилана местным героем.
Кори:-Ты не можешь всех подряд называть героями!
Долли:-Эй, не тыкай в меня! - Я лишь наблюдал за их спором, я не был уверен что они шпионы, но раз Долли все видела..
Франклин:-Мальчики, что приготовить на обед?
Райан:-Папа, Дилан и Рейчел уехали с Дилуком!
Франклин:-Ты о чём?
Кори:-Долли стояла у дверей и видела как они разговаривали с Диланом, затем они сели в фургон и привратились в огромных пришельцев!
Долли:-Я ничего не говорила про пришельцев!
Франклин:-С Дилуком? Ты уверена?
Долли:-Да!
Франклин:-Ты сумела рассмотреть номер фургона?
Долли:-А.. Я не сумела.. То есть.. Я почти уверена.. Но если подумать.. - Долли растерялась.
Кори:-Эй, ты меняешь показания!
Долли:-Просто, я могла не так понять или перепутать.. - Я похоже тут лишний.

•тоботы - другая история•Место, где живут истории. Откройте их для себя