Странно, с лабиринтом было что-то не то. Сегодня третий сектор был открыт, по словам бегунов, хотя он должен быть закрыт как минимум дня 3. Стоит ли ей завтра идти в лабиринт?
Руки Агаты скулили от боли, из-за заноз и колючек которые попали в кожу (когда трогаешь дерево и т.п., то там есть маленькие колючки которые могут попасть внутрь кожи. Я забыла как это называть и описывать🥹). Это очень мучительно, уже темнело, скоро должен был быть ужин. Когда она уже собиралась уходить, то в хижину зашел Минхо.
- вот чёрт! Какого хрена ты так пугаешь? - раздражённым голосом предъявила та
- я тебя не пугал и не собирался. Я за вещью одной пришел, ты ужинать идешь?
- ага. Слушай, а у тебя пинцет не найдётся? Или что-то подобное.
- тебе то зачем? - он ходил по хижине, что-то там искал.
- да у меня все руки в занозах, смотри - она протянула перед ним ручки.
- у меня должен быть - вытащив из кармана пинцет, сел рядом с ней.
- я сама - сопротивляясь, Агата пыталась взять у него пинцет из руки.
- сиди и не рыпайся, я сам - он силой взял её ладонь в свой, и начал ковыряться. Его руки были тёплые, а её руки были всегда ледяные - у тебя руки ледяные, милая - "милая!?"
- не называй меня так, я тебе не милая. И вообще, я сама хочу сделать, дай сюда.
- если ты сейчас будешь рыпаться я тебя засосу - с довольной рожой, он глянул в её глаза.
- ты не ахерел? - по её лицу можно было понять, что она готова ему врезать. Минхо издал смешок, а дальше они оба молча сидели, пока Минхо убирал с её ладони колючки.
- всё, готово - оба ушли ужинать. Она так и не рассказала ему про третий сектор..
~
Агата проснулась очень-очень рано, она решила выйти на улицу, и пойти к дереву где она обычно проводила свое утро.
В это место ходила только она, многим было как-то плевать на этот участок, а это было в пользу Агаты, никто не будет её беспокоить. Ну, почти никто.
- раньше ты ходила сюда чаще - Агата услышала со спины голос.
- ты меня преследуешь или что? - она поняла по голосу, что это был Минхо - ещё рано ведь, до открытия ворот ещё долго.