Том 1 Глава 9:ты - один из них.

140 5 4
                                    

Глубокая ночь, Агата проснулась от сна:

- что не так с моей жизнью? Почему в ней всё так дерьмово?! - орала Агата, бросаясь всем, что попадало ей в руки. - А! - закрыв уши, как маленький ребёнок, она качалась, будто была пьяна - блять.. - тихо промолвила девушка, и не раздумываясь упала на землю, она даже не ощутила боли.

"Лучше бы ты умерла" - снова этот голос..

- Агата? - прибежал на шум Минхо, ведь его гамак совсем близок к её хижине.

- Минхо.. - отчаянным выражением лица смотрела она на парня.

Быстро подойдя к ней, он заключил её в свои объятья.

- всё хорошо, милая. Я тут, с тобой. - слёз уже не было, на душе царил покой, но некая паника и тревога всё же присутствовала. - почему ты не рассказываешь когда тебе больно? Я..

- но болит недостаточно сильно.. - дрожащим голосом тихо промолвила девушка.

~

- мы всё ещё брат и сестра? - прозвучал грустный голос девушки.

- никто никогда этого не изменит, Агата.

- лжец. - и вдруг парень проснулся, совсем один в железной коробке, которая поднимается всё выше и выше.

Лифт прибыл, а значит прибыл и новичок, весь напуганный, ничем не отличающейся от остальных. Как только его вытащили из железной коробки, он ринулся в бег, прозвучали реплики парней по типу "да он же бегун!" и прочие, споткнувшись об свою же ногу он покатился по земле, после чего его тут же отправили в кутузну, в местную тюрьму, чтобы он ещё куда-то не убежал, м-да, так себе приветствие. Шнурок, подойдя к сетке ямы, стал смотреть на территорию глейда.

- эй - резко появился незнакомец, после чего новенький мигом откинулся назад от испуга. - привет, новичок. Больше не убегай, хорошо?-парень всё так же был напуган до усрачки. - хорошо, - после чего темнокожий парень открыл решётку ямы, и немного присев, продолжил - меня зовут Алби. Ты помнишь что-нибудь о себе, кто ты, откуда пришёл, что угодно. - в ответ тот лишь отрицательно покачал головой. - а имя помнишь?

- нет. Я ничего не помню - всё так же, но уже менее напуганно ответил тот - почему? Почему я ничего не помню?

- ладно, не страшно, - перебил его Алби - расслабься, - он повернул голову так, чтобы видно было его профиль, он смотрел на людей в поле - со всеми было так, это нормально.

АффектМесто, где живут истории. Откройте их для себя