Агата вздрогнул, когда почувствовал, как сильные руки обвились вокруг неё, a крепкое тело прижалось со спины.
Минхо усмехнулся и начал покусывать ухо и шею, сначала легко, играя, а потом сильнее, до первой крови.
Агата почувствовал, как твёрдый член Минхо настойчиво трётся o её бедро, и поняла, к чему клонит парень.
Она судорожно сглотнула и облизал мгновенно пересохшие губы.
Девушка только хотела сказать что-то, но её голос предательски дрожал, потому что пальцы парня медленно провели по животу, спустились ниже, дразняще погладили вагину и потёрли нежную кожу за ними.
Бриджит даже привстал на цыпочки, отклоняясь назад, чтобы продлить возбуждающее ощущение.
Девушка почти проскулила, когда рука Минхо, поглаживавшая её промежность, переместилась на её ягодицы.
Минхо пару раз сжал зад Бриджит. Потом он коленом раздвинул ноги девушки и поставил её у стены с упором на вытянутые руки. Минхо сделал шаг назад, восхищаясь девушкой, покорно стоявшим перед ним. Агата опустил голову в ожидании, мускулы под кожей дрожали от напряжения.
Она почувствовала, как его крупный размерчик заполняет её полностью, и еле сдерживается, чтобы не вскрикнуть на весь глейд от удовольствия.
Минхо задает и набирает темп, по-настоящему властно имея Бриджит. Шлепки тел становятся громче, чем шум воды, но это только возбуждает их еще больше. Когда они оба подходят к концу, то Агата уже откровенно стонет, отмахнув от себя все мысли и застенчивость, дама громко покрывает своего любимого страстными ругательствами и предупреждает его, что сейчас кончит.
После буйного секса они оба совершенно обессиленно прислоняетесь к стенке душевой кабины и выдыхали. Но вскоре Минхо притягивает её к себе, чтобы напоследок зацеловать до смерти.
~
Они лежали в обнимку на кровати Бриджит. Он начал двигаться, собираясь уходить. Думал, что она уже уснула, и то, что это не правильно. Они ведь даже не встречаются.
- не уходи, побудь со мной - сонным голосом тихо промолвила девушка. Парень не стал возражать сонной даме, и лег на место - обними меня крепче - её дыхание было ледяным. Их объятья были немного неловкими и неумелыми, но очень даже теплыми для Агаты.