Том 1 Глава 3:первая потеря.

275 11 2
                                    

- звёзды всегда указывают верный путь, слышишь. Смотри! - Галли безмолвно сидел вместе с ней, обложившись на бревно.

- тогда почему твой звёзды до сих пор не указали нам на выход? Не верю я в это.

- эй, ты просто не понимаешь. Полюбуйся, они ведь так прекрасны. Может быть, в один из дней я окажусь рядом с ними.

- что ты сказала? - тут до неё дошло, она спизданула лишнего

- аэ, ничего, забудь. Это я так, в шутку. - после этого они оба лежали не болтая. Просто любуясь ночным небом.

~

- убей меня, убей, как убила моего отца, УБЕЙ МЕНЯ! УБЕЙ - во всю орала девушка

- успокойся, он даже не твой отец - но Агата не слушала слова Авы Пейдж, и всё твердила «УБЕЙ МЕНЯ! УБЕЙ КАК УБИЛА КОННОРА!». Остановить её можно было только электрическим снарядом, солдаты смотрели на Аву, ждя приказа стрелять.

Агата проснулась от очередного сна. А может.. это её утерянные воспоминания? Эти сны не дают ей покоя. Стоит ли кому-то рассказывать? Как там его, Коннор? Это ещё кто? Задавалась десятками вопросами с утра девушка. Когда же у неё будет просто «утро» без сотни вопросов, без снов из-за которых она просыпается с сбитым дыханием. Когда она проснулась было ещё раннее утро, до лабиринта ещё есть время, но сегодня она не будет бежать, её день пройдет в карта хранилище с бумагами, ух ты, как «классно»! Умывшись, она пошла туда куда и всегда.

Она и сама не понимала, откуда у неё знания насчёт боевых искусств? Она просто это знала, но не помнила кто научил её этому. Оа практиковала их, улучшала и т.п.

- научишь меня тоже? - «бля, что он тут забыл?!» Матернулась изнутри Бриджит

- ты меня уже задолбал. Какого хрена ты постоянно преследуешь меня?

- ну, я жду ответа. Что мне сделать чтобы доказать тебе, что я и правда тебя люблю

- покажи мне, что тебе действительно не все равно. Покажи мне, что ты собираешься остаться в мой самые худшие дни.

- но как мне это сделать?

- если действительно любишь меня, ты найдёшь способ - похлопав его по плечу, она ушла, а он смотрел ей вслед.

~

- ещё один скучный день. - сказала самой себе Агата, делая макет лабиринта. И вдруг ей стало сложно дышать, руки начали трястись, всё было точно так же как и в предыдущих её приступов, но в этот раз, в глазах так темнело, что она была на грани обморога.

АффектМесто, где живут истории. Откройте их для себя