12

40 4 0
                                    

Момошики - чтож, ну здравствуй, Тонери. Давно не виделись. Хотя, это уже не важно, не так ли?
Тонери - что ты от него хочешь?
Момошики - я? Я много чего хочу, но тебе рассказывать я не собираюсь. Этот мальчишка очень ценен.
Тонери - да? Тогда может мне стоит рассказать ему всю правду?
Момошики - ты думаешь, что можешь меня шантажировать? Я могу с легкостью изменить его память. Я могу уничтожить тебя. Единственные существа, которые смогут меня победить так это они, Тонери. Ты глупец, раз решил, что я тебя не достану. Я тебя достану и тогда....

Момошики подошёл прямо в притык и за шептал на ухо.

Момошики - ты пожалеешь о своём существование.
Тонери - думаешь меня это напугает? Я мёртв, ты не сможешь причинить мне боль.
Момошики - даже не смотря, на то что ты умер, я найду способ тебя устранить, Тонери.
Тонери - я посмотрю на твои тщетные попытки меня устранить.
Момошики - наслаждайся тишиной пока можешь, скоро ты будешь страдать.
Тонери - мне не страшно. Ты больше никогда не причинишь мне боль.
Момошики - ты уверен?
Тонери - уверен.
Момошики - ты слишком самоуверен, но ничего, скоро ты будешь говорить по другому, предатель.

Тонери напрягся. Он понимал, что Момошики, наверняка, найдёт способ его достать, но пока этого не случилось, он должен помочь Боруто. Он обещал.
Боруто вернулся в сознание.

Боруто - о чём вы говорили?
Момошики - о том, какие уроки тебе нужно преподать.
Боруто - всмысле!? Я же ничего не зделал!
Момошики - ты серьезно? Я сейчас про обучение "магии".
Боруто - а? А! Прости, я просто испугался.
Момошики - испугался чего?
Боруто - не знаю, просто, мне почему-то не много страшно с тобой находится в одной комнате, но я не понимаю почему.
Момошики - ты испытываешь страх, по отношению ко мне? Не бойся, я неприченю тебе вреда. А теперь можешь взять мою руку?
Боруто - зачем?
Момошики - так надо, Боруто. Не бойся, я ведь хочу тебе помочь.
Боруто - хорошо.

Мальчик поднес свою руку и ощутил резкую боль .

Боруто - Момошики! Мне больно!
Момошики - ты уверен?

Эти слова были сказаны с особой жестокостью. Блондин не поверил своим глазам и ушам. Он никогда не видел Момошики таким злым, и никогда не слышал от него такого ледяного тона.

Боруто - Момошики..?

Боль прекратилась и мальчик упал в обморок.

Момошики - прости, Боруто, но мне нужно чучуть подправить пару моментов.

Он достал из головы мальчика касету и начал искажать воспоминания. Мальчик дергался, не желая забывать воспоминания.

Момошики - нерыпацся мальчишка! А то будет больно!

Момошики охватил всё тело, кроме головы своими волосами, чтобы мальчик нерыпался.
На лице блондина появлялись слёзы, он боролся с мужчиной.

Момошики - последний штрих.

Мужчина отрезал "ненужные" воспоминания. И Боруто перестал сопротивляться.

Момошики - вот, молодец. А теперь тебе надо отдохнуть. День выдался тяжелый. Скоро ты забудешь про них, а этот предатель, не сможет мне помешать.

Мужчина переместил себя и мальчишку в комнату, положил на кровать, переодел в пижаму и лёг рядом, чтобы тот ничего не заподозрил.

Через час*

Боруто - момошики? Доброе утро.

Подтянулся и зевнул.

Момошики - доброе утро, спящая красавица.

Улыбнулся.

Момошики - как принцессе спалось? Удобно?
Боруто - всмысле?
Момошики - Боруто, время 14:32, а ты до сих пор спишь.
Боруто - правда!? Тогда почему ты меня не разбудил!!?
Момошики - ты слишком сладко спал, поэтому я не хотел тебя будить.
Боруто - ясно.
Момошики - ладно, вставай, одевайся, умывайся и иди кушать.
Боруто - ты уже приготовил еду!?
Момошики - да, Боруто. В отличие от тебя я не сплю до обеда.
Боруто - прости, Момошики.

Улыбнулся в 32 зуба.

Момошики - чтож, если что я на кухне.
Боруто - хорошо! И ещё раз спасибо!

Мужчина кивнул и усчез. Улыбка с лица парня моментально пропала.

Боруто - за что ты так со мной Момошики? Неужели, я тебе безразличен? А как же то признание? Эх, думаю, не стоит говорить ему, что я всё помню. Спасибо тебе, Тонери.
Момошики - так ты всё помнишь?
Боруто - что...

Продолжение следует...

Мне лень что-то писать по этому да. Всем пока и спасибо за прочтение.

Ангел КровопралитияМесто, где живут истории. Откройте их для себя