13

34 2 0
                                    

Боруто - почему..?
Момошики - я хотел спросить, что ты хочешь к чаю. Но теперь у меня другой замысел.
Боруто - что ты хочешь зделать?
Момошики - то, что и вчера, Боруто. Но теперь поблажки не будет. Я применю все силы.
Боруто - Момошики, зачем?

Мальчик пятился назад.

Боруто - Момошики, может договоримся?

Голос блондина дрожал. К его сожалению, он помнил каждую секунду боли от старания памяти.

Момошики - прости, Боруто, но так надо.

Мужчина на секунду исчез, а после появился с зади и завали боруто на живот. Своими волосами он крепко связал тело парня.

Момошики - в твоих интересах не дёргаться. И тогда , мы быстро закончим.
Боруто - прошу, Момошики, не делай этого! Пожалуйста!

Рогатик не слушал юношу и положив руку ему на лоб, начал шептать что-то.
Мальчик кричал от боли, вертелся, брыкался, а самое главное плакал. Его плач был слышан в кухне, где сидели подчиненные Момошики.

Урашики - ого, давно я не слышал таких прелестных звуков. Аж бальзам на уши.
Киншики - заткнись, его господин узнает тебе крышка.
Урашики - пофиг, он всё равно не убьёт меня.
Киншики - ты скоро допрыгаешься, Урашики. Помяни мои слова.
Урашики - хорошо, как скажешь.

Рыбак пожал плечами и дальше продолжал чистить оружие(удочку) .

Тем временем у главных героев*
Боруто уже перестал кричать и вырубился от боли и шока. Поняв это, Момошики, закончил с очисткой памяти, взял его на руки и положил на кровать.

Момошики - по смеешь вмешиваться, Тонери,и я тебе обещаю, я тебя уничтожу.
Тонери - ...

Мужчина посмотрел на мальчишку и немного подумав, клонился к его губам, но остановился и отстранился.

Момошики - нельзя, Момошики, нельзя. Он должен выйти за другую.. Он.. Я.. Что я творю?

Момошики ушёл на кухню, оставив Боруто одного.

Тонери - мой мальчик, как мне тебя жаль.. Мой сыночек, солнышко. Что же с тобой зделаю они..

На глазах у "отца" наворачиваются слёзы. Он приобнимает тело мальчика и начинает шептать:
Как в ночи  блистают звезды, так и ты блистаешь в мгле. Много судеб унесёшь ты, только сам умрёшь во тьме . Свет уходит, тьма приходит, ужас покрывает нас и надежда угасает, мы умрём,да будет так. Твоё сердце станет тверже, а душа покинет нас, но и мы как подобает вознесемся к небесам.

Тонери - нас всех ожидает провал, а ты, станешь этой тени воплощением. Вздох. Хоть бы людям выжить.

Договорив, мужчину сковывает тьма и превращает в статую.

Тем временем у Момошики*
Момошики - что здесь произошло?
Урашики - ничего не произошло, мы просто чучуть поругались.
Киншики - кисок.
Момошики - ясно. Замер. Вы это чувствуете..?
Урашики - что это!? Что это за сила!? Что происходит!?
Киншики - неужели началось!?
Момошики - что!? Но кто мог.. Тонери!
Урашики - Тонери? Он же умер?
Момошики - не важно! Срочно к мальчишке!

Трое мужчин телепортировались к юлондину и застыли.

Урашики - так вот что имел наш господин..
Киншики - невероятно.. Надо сказать господину..
Момошики - заткнитесь. Мне нужно всё проверить. Так что, вон!
Урашики - как скажите.

Мужчины поклонились и ушли.

Момошики - Боруто, что с тобой?.. Тонери.. Ты чёртов с¥ченыш! Чтоб тебя!

Момошики подошёл к мальчику и начинает шептать:

Свет приходит, тьма уход, нам ты счастья принеси. Озари ты наши души, боже, господи, прости.

Тьма окутавшая блондина исчезла, но вот облик его изменился. Цвет волос изменился на каштановый, а голубые глаза изменились на джошан и бьякуган.

Момошики - Боруто.. Как же мне теперь спасать тебя от хозяина? Теперь, пора. Он больше не будет ждать.

Момошики мягко провёл рукой по щеке и поцеловал его в губы.

Момошики - отстранился. Ах, нужно готовиться к приходу "много уважаемого гостя". Но ничего, он скоро поплатиться за то что зделал со мной и моей семьей. Надо приготовить ему " маленький" , но многообещающий сюрприз.

От своих мыслей Момошики усмехнулся. Последний раз посмотрел на своего будущего мужа, повернулся и ушёл на кухню, где его ждали его подчинённые.

Момошики - чтож, пора встречать гостей.
Урашики - усмехнулся. Как скажите господин.
Киншики - всё будет зделано.
Момошики - я верю в вас.

Продолжение следует....

Кем же является этот - " много уважаемый гость"? Что такого он зделал Момошики? Об этом, вы узнаете в следующих главах.

👇🏻!!‼️Очень важно‼️!! 👇🏻
Я тут новое произведение написала, (но пока оно в черновике) . Как вам идея соединить два мира? (А именно  ГП и Боруто?). Буду рада вашему мнению по этому поводу.

Ангел КровопралитияМесто, где живут истории. Откройте их для себя