Урашики - я снова, хочу вас прервать у тебя, Момошики-сан, появилось задание.
Момошики - серьёзно? Прямо щас?
Урашики - прямо щас.
Момошики тихо - черт возьми.
Урашики - ну извените, не я составляю план работы. Я между прочим не против ваших потрахушек, но боюсь, что тебе, Момошики-сан, дадут по шапке.
Момошики - о чём ты?
Урашики - Боруто несовершеннолетний. Для нас он ребёнок.
Момошики - я помню. Ладно пошли.
Урашики - пока принцесса, не волнуйся твой принц ненадолго.
Боруто - хорошо, буду ждать. Улыбка.Мужчины вышли из комнаты и Блондин остался один.
Боруто - хотя.. Я даже рад. Как говорила моя мама "не трахайся с кем попало". Эх святая женщина, жаль, что она мне не родная. Стоп. Если она мне не родная, значит.. Что у меня есть мои настоящие родаки, но.. Как их вычислить? Хм..
Ходит туда сюда.
Боруто - придумал! У них наверняка есть какая-нибудь библиотека! А там уже может есть сведенья на счёт меня и моих родителей. Хотя, может и нет.. Но попробовать стоит! Да, решено, я иду в библиотеку.
Парень подошёл к двери, взял за ручки и начал дергать. Не открывается.
Боруто - меня закрыли??? Что... Какого фига! Ладно, значит спрошу у Момошики. Хотя, что-то мне подсказывает, что ему не понравится моя идея.. Может не стоит? Хмммм. Я думаю не стоит. Ахаха, я сейчас вспомнил ту мангу, прям с таким же моментом. Там по-моему героиня решила узнать и поплатилась доверием.. Я точно не стану наступать на те же грабли, что и она. Да, решено, спрошу у Момошики, он точно знает.
Спустя некоторое время.
Момошики - я вернулся.
Боруто - привет, слушай, можно я задам тебе один вопрос?
Момошики - какой?
Боруто - ты же знаешь кто мои родители?
Момошики - напрягся. И?
Боруто - если не сложно.. Отвёл глаза. Можешь рассказать?
Момошики - хорошо, я расскажу тебе потом. Тебя это устроит?
Боруто - да, устроит. Спасибо. Улыбка.
Момошики - пожалуйста. Улыбка.
Боруто - это.. А какая у тебя фамилия?
Момошики - фамилия? Что такое фамилия?
Боруто - это типо клана.. Ещё..
Момошики - а, тогда моя фа.. фамилия Оцуцуки(Оуцуцуки??)
Боруто - Оцуцуки? Очень странная фамилия.
Момошики - эта "фамилия", скоро, будет твоей.
Боруто - моей?? Ты что на мне замуж выйти предлагаешь?
Момошики - что? Нет. Я не про это. Просто ты, Боруто, должен принять клан.
Боруто - принять клан? Что?
Момошики - так как ты обладаешь " магией", ты должен вступить в клан.
(мысли) : хотя, это не совсем правда. Но я ему позже скажу. Пока рано
Боруто - правда??
Момошики - да, Боруто, правда.
Боруто - значит мои родители из этого клана?
Момошики - нет, не совсем. Можно сказать частично.
Боруто - частично? Что это значит Момошики?
Момошики - это значит, что они не совсем из нашего клана. Они из "побочного"
Боруто - побочного? Это как?
Момошики - это значит, что они относятся к классу бояр, а не князей.
Боруто - ты и про это знаешь?
Момошики - да, я и про это знаю. Я хотел выяснить всё про твой мир. На самом деле, мне не удобно с тобой общаться на твоём языке.
Боруто - то есть, ты хочешь сказать, что ты выучил мой язык ради..
Момошики - ради разговора с тобой, да. Мне было не очень трудно его выучить, но трудности в орфографии есть.
Боруто - ох.. Ясно, а я и не знал.. Значит, Урашики и Киншики тоже его учили?
Момошики - да. Они тоже учили твой язык.
Боруто - ясно.. Значит, мне придётся учить твой?
Момошики - да, чтобы разговаривать с твоими.. То есть моими соклановцами, тебе надо выучить язык.
Боруто - хорошо.. Можно взглянуть?
Момошики - да.Протянул лист.
Боруто - я в шоке! Я ничего не понимаю..
Момошики - ты и не должен.
Боруто - а мои родители.. Они тоже знают этот язык?
Момошики - нет, не знают. Только главная ветвь знает.
Боруто - а как я оказался в главной, если мои родители из побочной?
Момошики - в тебе проявилась маленькая способность. Она и определила тебя в главную ветвь.
Боруто - маленькая особенность? Какая? Можешь рассказать?
Момошики - в следующий раз, хорошо. А теперь пора спать.
Боруто - хорошо.Подошёл к шкафу. Открыл дверь. Подыскать одежду. Надел. Закрыл шкаф. Подошёл к Момошики.
Боруто - а ты чего не переодеваишься?
Момошики - одну секунду.Щелкнул пальцами. Вспышка света. Новая одежда.
Момошики - вот и всё.
Боруто - афигеть! Я тоже так смогу?
Момошики - да, п теперь спать.
Боруто - хорошо.Лёг на кровать.
Момошики - улыбка.
Лёг рядом, но оставил дистанцию.
Момошики - спокойной ночи.
Боруто - угу.Продолжение следует...
Что же ждёт в переди Боруто. Какие тайны ему придётся открыть. Что изменит его жизнь навсегда? Это мы и узнаем в следующих главах!Всем здравствуйте, я хочу сообщить важную новость. Я не буду писать проду 2 недели, так как уезжаю отдыхать. Надеюсь, это вас не слишком растроит.
С уважением. Линлун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Кровопралития
RandomЭта история про боруто. В это истории он будет как смерть, (то есть- из-за него будут происходить много воин и всякий треш). Яой есть - это момо/бору. Да, да, я знаю что некоторым этот шип не нравится, но "Нравится, не нравится, терпи моя красавица"