Стук в дверь.
Саске - прошу прощения за вторжение, но мне надо с вами поговорить. Это насчет Боруто.
Наруто - конечно, присаживайся.
Саске - Спасибо, но я откажусь. К моему сожалению, я не смогу забрать Боруто из лап этих гадов.
Хината - что? Почему?
Саске - когда я собирался проникнуть в из дом, то я почувствовал сильную ауру. Я решил остаться и понаблюдать. К моему удивлению, Момошики не принял радушно своего гостя.
Наруто - а почему он должен был?
Саске - потому что это их господин. Ну типо отец всего народа.
Хината - что-то по типо создателя?
Саске - да, верно. Самое странное было то, как Момошики смотрел на своего создателя. В его глазах читалась ненависть.
Наруто - ненависть?
Саске - да. Я тоже был в шоке. Когда слуги Момошики ушли и они остались в двоем, я подслушал их разговор.
Наруто - и что там было.
Саске - цитирую:Момошики - какого черта ты сюда пришёл!? Тебя сюда не звали.
?? - Момошики. Ты забываешь, кто я.
Момошики - нет, я прекрасно помню кто ты. Ты - жалкое отродье. Ты не мой господин. Ты фальшивка! А фальшивках не место на троне!
?? - Момошики! Как ты смеешь, такое говорить своему господину!
Момошики - смею! Ещё как смею! Это из-за тебя я стал таким. Это ты всё испортил! Может все забыли, но я всё помню!
?? - ты хочешь устроить концерт, прямо перед ним?
Момошики - Учиха Саске, уходи, пока я не убил тебя!Глаза Момошики горели от злости, он смотрел ровно туда же где находился Учиха.
Саске - тогда я понял, что пора уходить. И ушёл. Ещё я понял, что Момошики, по какой-то причине хочет защитить Боруто.
Наруто - что? Ты уверен?
Саске - абсолютно. Я на 100% уверен.
Хината - но почему? С какой целью он его защищает?
Саске - у меня есть догадка, но я не уверен в ней.
Наруто - и что за догадка?
Саске - мне кажется, что Момошики, он.. Он раньше был человеком.
Наруто - что?
Саске - да, звучит бредово, знаю, но в этом есть капля смысла.
Наруто - поясни.
Саске - он называет его фальшивкой, не своим господином. И говорит, что "ты зделал меня таким! ". Я думаю, что это существо, что-то зделало с ним. Но я не понимаю что.
Хината - если твоя догадка верна, то может это существо обратило его в Оцуцуки?
Наруто - что?
Хината - ну помнишь, нам один мужчина рассказывал, что человек может стать Богом? Может его насильно заставили им стать?
Саске - это имеет смысл. Если это так, то возможно....Что он хочет зделать с Боруто тоже самое, что и с Момошики.
Наруто - насильно заставить стать Богом.
Но зачем ему Боруто? И если всё это правда, зачем ему насильно было заставлять Момошики становится Богом?
Хината - может он имеет какую-то особенность?
- Момошики видит будущее.
Раздался позади сидящих голос.
Наруто - Каваки! Ты нас напугал! И почему ты не спишь!?
Каваки - не хочу,точнее не могу. Короче не важно, я хочу помочь вам вернуть сына.
Саске - о чём ты говоришь, имея ввиду, что Момошики видит будущее?
Каваки - когда я был в лаборатории. Я услышал,как Ишики рассказывал кому-то, что Момошики, раньше был человеком. Где-то более 2 тысяч лет назад. Его главной особенностью было - видеть будущее.
Наруто - если он видет будущее, то почему так много ошибок?
Каваки - не знаю, я весь разговор не смог услышать. Но раньше, он был самым сильным человеком, пока на его планету не напали.
Наруто - на его планету напали?!
Каваки - да, её уничтожили, а самого Момошики, насильно зделали Богом.
Наруто - но зачем?
Каваки - чтобы тот прислуживал создателю. Это их "отец"хотел его в коллекцию.
Хината - в коллекцию? Это значит, что..
Каваки - да, он собирает и обращает всех лучших представителей земли. И, как я понял одним из них - является Момошики. Говорят, что когда-то именно он, мог тягаться в силе с самим принцем.
Саске - принцем?
Каваки - да. Принц, это сын создателя. Короля Оцуцуки. Одним словом, Момошики, был.. Крайне могуч. И чтобы он не создавал огромных проблем в ту роковую ночь, сам создатель пришёл к нему. Насильно заставил съесть плод и..Зарисовка:
Момошики - ты! Я убью тебя!
? - к твоему сожалению, я не подаюсь будующему.
Момошики - что? Что ты несёшь!?
? - знаешь, тебе не стоит быть человеком, поэтому.. Ты станешь Оцуцуки.
Момошики - только через мой труп! Я не когда не стану одним из вас!
Крик*Зарисовка закончена.
Дальше я не знаю. Простите.
Хината - какой ужас. Но неужели Момошики не помнит свою прошлую, можем так сказать.. Жизнь?
Каваки - я не знаю. Честно.
Саске - спасибо за информацию, Каваки.
Каваки - пожалуйста.
Саске - Каваки, тебя мучает кошмары?
Каваки - что-то вы резко сменили тему, но допустим, и?
Саске - кто присутствует в нём?
Каваки -....
Наруто - неужели Ишики? Но Каваки, не стоит бояться, он давно мёртв.
Каваки - нет, это не Ишики. Это мальчик, он.. Он очень похож на вас. Он хочет убить меня.
Саске - убить? Не знаешь за что?
Каваки - он говорил, что из меня получиться хороший мечь.
Наруто - мечь!?
Саске - мечь? Ты уверен в этом?
Каваки - к сожалению да. Я уверен. А так же.. Ах!
Саске/Наруто - Каваки!
Хината - Сынок!Продолжение следует...
Чтож, давно я не писала продолжение. Но в качестве извенения, я покажу чем я занимаюсь:(Если что, я не художник.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Кровопралития
RandomЭта история про боруто. В это истории он будет как смерть, (то есть- из-за него будут происходить много воин и всякий треш). Яой есть - это момо/бору. Да, да, я знаю что некоторым этот шип не нравится, но "Нравится, не нравится, терпи моя красавица"