⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊
15:58 09.09.2008
- Манд..жиро..- произнес голос парня с почти не заметной но грустной улыбкой. У парня были голубые будто бы опустошонные или же совсем пустые омуты, которые явно уже давно потеряли надежду хоть на что-то, ах да,у паренька еще были прекрасные золотистые волосы, которые еле заметно переливались на свету.
Парень чуть ли не задыхался собственной кровью, которая потихоньку капала из-за рта. В животе у парня красовалась уже багрового цвета катана, мм..хотя скорее его пронзили насквозь этой катаной. Паренек потихоньку падал на колени или же скользил вниз, хотя он все также держал грустную улыбку на своем лице.- нет..нет..НЕТ! ТАКЕМУЧИ НУ ТОЛЬКО НЕ ТЫ! Я НЕ ГОТОВ БУДУ ПОТЕРЯТЬ ЕЩЕ И ТЕБЯ! - кричал сквозь слезы блондин, смотря на своего умирающего друга, ну или же возможно возлюбленного.
- ВОТ НУЖНО ЖЕ БЫЛО ТЕБЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ НАЗАД В ПРОШЛОЕ!?? ТАМ ВСЕ БЫЛО ПРОСТО ПРЕКРАСНО! НО НЕТ ЖЕ! ТЕБЕ НУЖНО БЫЛО ПОЙТИ СПАСАТЬ ЕЩЕ И МЕНЯ! - кричал одновременно рыдая Сано.-гх..П-почему? - захлебываясь в слезах произнес Мацуно.
- Партнер, почему ты решил умереть именно сейчас!? Т-ты же сам обещал то, что мы выиграем и спасем Майки! А также обойдемся без смертей! Не твои ли слова случаем? А!? - уже в полной истерике начал говорить, ну или же кричать Чифую, Мацуно Чифую.-ребя..та..прос..тите..меня.. - ели произнес Такемичи, который уже лежал на коленях у Майки, который, все еще пытался хоть что то предпринять.
Кто то из толпы решил все таки вызвать скорую, так как погибло тут минимум человек 10 или же 15. Ранено же скорее всего еще больше.
Скорая помощь уже подъежала, многие уже начали расходиться с места драки, ну или же не совсем драки..-Мичи, Мичи, очнись! П-прошу! Пожалуйста! - все еще не успокаивался Манджиро, который до сих пор сидел рядом со своим любимым, и в буквальности ревел около еле живого Такемичи.
- м-манджиро..чифую..ребята..я..я обещаю что..мы встретимся с вами снова..в один из подростковых прекрасных солнечных дней..г-где мы все вместе веселились и улыб-бались..) я опять попытаюсь изменить будущее и в этот раз у меня все точно получиться))..- произнес это Ханагаки уже потихоньку закрывая свои веки, и готовясь к своей скорой кончине.
Многие ребята были в шоке с того, что произошло, тот самый " плаксивый Герой " просто взял и у многих на глазах можно сказать самоубился тем что не стал уворачиваться от катаны которая прямиком летела на него. После этой "драки", у многих, скорее всего, останиться травма на их всю оставшуюся никчемную жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть всё меняет || TokioRevengers
RomanceХанагаки Такемичи. Да, это тот самый парень который спасает всех. Попытавшись образумить придурка по имени Манджиро, он умер. его насквозь проткнули катаной. После чего его встретил демон по имени Акума, иза " небольшую услугу" дал ему седьмой шанс...