|7| утро и встреча с другом детства

146 11 5
                                    

⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊

Проснулись парни где-то к 10 часам, ну то есть, как проснулись? Кхм.
Первым делом у нас конечно же проснулся Такемичи, ему в очередной раз приснился какой-то кошмар, возможно поэтому он и обнял Шиничиро, который, в свою очередь тоже не растерялся и обнял хрупкое тельце в ответ.

Проснулся Такемичи где-то в 8:43, а вот в школу ему нужно было в 10:30, почему именно в 10:30? А я вот скажу, у Такемичи отменили первые 2 урока, а то есть ему нужно было где-то +- к 4 уроку. [ p.s. Такемичи чаще всего скипает первый урок. ]

После того как Такемичи ещё немного полежал в крепких объятьях Шиничиро, он все таки решил аккуратненько встать, чтобы не разбудить старшего.
Далее парень пошел умываться, где-то к 10 часам он вернется назад домой, где скорее всего его будут ждать его два заспанных брата.

Умывшись, это маленькое существо пошло переодеваться, и конечно же он пошел к шкафу Шина, так как он не в своем доме, а переодеться во что-то нужно, хоть одежда у него была и гигантская, ну упустим этот факт.

Ханагаки надел черные шорты с карманами, которые были ему чуть ниже колен, также он решил надеть черную футболку Шина, которая была ему примерно по бедра.
Надев чужую одежду, голубоглазый отправился на кухню, чтобы приготовить хоть что-то поесть, потому что чувствуется, что эти идиоты проснуться не более чем к 9 часам, а еду они, думаю, приготовить точно не смогут, ну в плане, они скорее кухню подожгут чем что-то нормальное приготовят, хаха.

Подойдя к холодильнику, Такемичи осмотрел что в нем имелось, ну и конечно же перед этим он решил надеть желтый фартук с различными цветочками, он был единственным фартуком на кухне, так что вариантов не было.

- таааксс, ну пару яиц и молоко имеются, щас бы еще поискать соль, растительное масло и пшеничную муку.. - про себя говорил Такемичи, он хотел приготовить чет на завтрак, и он явно хотел приготовить что-то нормально.
Такемичи хотел посмотреть в шкафчике сверху, так как там скорее всего и должны были быть оставшиеся и очень нужные ему ингредиенты, но, по иронии судьбы, Такемичи ростом 165 никак не доставал до этой зло частного шкафа.
Но вдруг, сзади Такемичи почувствовал чье-то тело, что прижималось к парню, а после же, он почувствовал на своей руке, чужую руку.
Открыв шкаф, находившийся чуть сверху маленького тельца, парень который как раз таки и открыл этот злосчастный шкафчик спросил следующее:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Смерть всё меняет || TokioRevengersМесто, где живут истории. Откройте их для себя