|3| незнакомец и неожиданная встреча в переулке

157 9 3
                                    

⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊
15:16 13.06.2003

Парни доехали до места назначения за 30 минут или может чуть больше.

Приехав к магазину байков, парни оставили их у входа и вынули из них ключи, на всякий случай, ну, что бы не украли, мало ли..

Зайдя в магазин, сразу же по приходу "гостей" в помещение, прозвенел колокольчик, оповещающий об этом владельца магазина и находящихся в нем людей.

- о, Хошими, Хацуми, какими судьбами? Или вы опять своих коней поломали?)).. - с насмешкой сказал Шиничиро не заметив младшего за спинами парней.

- Хошими пришел? Так то давненько мы его не видели, как у тебя дела? Где проподал все время? - сказал парень с зализанной прической и шрамом на правом глазу.

- йо, парни, нет, свои байки мы пока что не ломали, так что не переживайте. Дела более чем нормально, пропадал я опять в колледже, Шиничиро об этом должен был знать. - сказал черноволосый парень с синими глазами. После он продолжил.

- пришел я потому, что хотел бы брату мотоцикл купить, не подвозить же нам его постоянно. - сказал Хошими, после чего парни все таки увидели парня 14 лет, с блондинистыми волосами и голубыми глазами, в которых так и хочется утонуть и не очнуться.

- оо, ты еще одного своего брата привел? Как его там зовут..- задумался Такеоми.

- у Хошими и Хацуми есть еще один брат?.. - с непонимающим выражением лица стоял Сано. [А: у Шиничиро произошел сбой в системе..]

- ну да. Это наш младший брат, ему 14 лет. - сказал Хацуми, после чего кинул взгляд на блондина.

- я Такемичи Ханагаки, приятно познакомиться с вами. - сказал Такемичи смотря в глаза Сано и Такеоми.

- а..ну.. Я Шиничиро, Шиничиро Сано. - сказал Шини, после чего кинул взгляд на Такеоми, глазами говоря чтобы он тоже представился.

- йо, ну я Такеоми Акаши, будем знакомы. - сказал Такеоми смотря на младшего.

- угум. - угукнул Такемичи, после чего потянул брата за рубашку, намекая на то, зачем мы сюда пришли.

- а! Точно! Шиничиро, ну так что насчет моника? - Хошими.

- вон там стоят мотоциклы. - показал рукой в сторону с мотоциклами Шиничиро.

- спасибо! - поблагодарил его Хошими.

Пока Хацуми потащил своего брата в сторону мотоциклов, Хошими пошел болтать со своими " Best friends "

Смерть всё меняет || TokioRevengersМесто, где живут истории. Откройте их для себя