|6| ночевка в доме Сано

136 9 0
                                    

⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊

Приехали парни к дому Сано за минут 15 или может чуть больше.
Поставив свои мотоциклы в гараж Шиничиро, они направились к дому.
Зайдя в сам дом, на Шиничиро налетело двое детей, которые были хоть не очень то младше самого Такемичи, но они были явно ниже него.

- Шини-нии! Ты где был? - задал вопрос мальчик, с короткими волосами и черными как уголь глазами, который стоял по правому боку от Шиничиро, ну или же обнимал его.

- кстати да, Шини-нии, где ты был? - спросила уже девочка, с такими же светлыми волосами, как у мальчика, она была чуть ниже его, глаза ее отдавались желтым оттенком.

- и вам привет, хаха. Я гулял со своими друзьями, кстати, они сегодня остаются у нас на ночевке. - сказал Шиничиро своим младшим, которые как раз таки и облепили его своими маленькими ручками.
После его слов, младшие наконец-таки посмотрели за спину старшего и заметили там двух человек, а то есть одного белобрысого парня с лиловыми глазами, и одного парня со светлыми волосами и голубыми глазами.
Первого они конечно-же знали, так как первый приходил к ним домой с ночевкой, и кстати не один раз.
А вот второго парня, а то есть Такемичи, они видели в первые, так что хотели по-быстрее познакомиться с новым другом Шини-нии.

- оо!! - как только мальчик заметил блондина, он побежал на него, после чего запрыгнул к нему на руки и не хотел его отпускать.

- Манджиро! - грубо сказал Шиничиро, так как ребята даже не успели отойти от порога, как на них уже как-то реагирует Манджиро, а имеется ввиду что запрыгивает на одного из них.

- как тебя зовут?? - со звездочками в глазах спросил Манджиро, ожидая ответа от парня, на которого запрыгнул.

- а? Такемичи. - сказал Мичи, все еще не понимая что происходит, но уже поняв что ребенок который на него запрыгнул — это маленький Майки.
Как понял голубоглазый, Майки в 12 лет, был таким же как и в свои 16 (?) лет, в нем почти что ничего не поменялось, ну конечно же кроме Ч.И. [ А: Черного Импульса ]

- Такемучи! - крикнул Манджиро, все еще обнимая ногами выше перечисленного парня, который недоумевал что происходит.

Кстати насчет Имауши, он все время стоял сбоку младших, тихо хихикая и прикрываясь тем что у него кашель. Он немного даже обиделся на младших Сано, потому-что когда он приходил к ним, его так трепетно точно не встречали, они просто поздоровались и представились перед ним, а после чего, опять занялись своими делами.

Смерть всё меняет || TokioRevengersМесто, где живут истории. Откройте их для себя